20 Ноябрь
11:39
Астана: -1 °C
Алматы: -3 °C
USD/KZT: 332.21
EUR/KZT: 391.74
RUB/KZT: 5.57
CNY/KZT: 50.08
Финансы
28 Сентября 11:24
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

7 полезных маркетинговых приемов


Как начать маркетинговую компанию с минимальным бюджетом и запасом времени.

Если у вас есть свой небольшой бизнес, вы постоянно загружены различными делами — создание своего продукта или оказание услуги, распоряжение финансами, мотивация сотрудников, и вообще обеспечение слаженной работы всей компании в целом.

Как в таком плотном графике найти время для того, чтобы найти новые способы привлечения клиентов? Как постоянно занятые владельцы небольших компаний умудряются решать задачи в одной из самых важных сфер бизнеса — маркетинге?

Маркетинг всегда отнимает много внимания, но часто оказывается в конце списка обязательных дел. Правда заключается в том, что маркетингу необходимо посвящать какое-то время. Стоит рассматривать эти затраты времени как усилия, которые обязательно принесут свои плоды.

Так как же добиться максимального маркетингового эффекта даже при минимальных затратах времени? Волшебного средства, конечно же, не существует. Однако если внимательно отнесетесь к этому вопросу, то семь приведенных ниже маркетинговых приемов помогут вам и время сэкономить и новых клиентов привлечь.

1. Включите режим маркетингового автопилота

Электронная почта по-прежнему является крайне эффективным методом напоминать о себе существующим и потенциальным клиентам. Будь то новостная рассылка, объявление о специальных предложениях или бесплатный контент, регулярная доставка информации о себе в чью-то папку «Входящие» оказывает необходимый эффект. Можно легко настроить рассылку так, чтобы она доставлялась каждому новому или потенциальному клиенту, регистрирующемуся для получения от вас информации.

Чтобы убедить потенциальных клиентов оставить вам свой адрес электронной почты, предложите им взамен что-нибудь полезное. Когда вы узнаете их адреса, автоматическая система сама начнет постепенно доставлять клиентам ваши сообщения.

2. Выделите несколько часов для работы в социальных сетях

Да, ваши клиенты расчитывают наблюдать за вашей активностью в соцсетях, но это не означает, что ими следует заниматься целый день.

Выделите по часу раз в две недели, чтобы распланировать, какие посты вы будете размещать в ходе этого времени. Выберите картинки и напишите краткие тексты. А в течение недели время от времени заходите на свою страницу и отвечайте на комментарии.

3. Фокусируйте свою активность в социальных сетях

Действительно ли вам необходимо присутствовать во всех возможных социальных сетях? Нет. Выберите тот сайт, который приносит вам больше всего пользы.

Если у вас много визуального контента — вы управляете рестораном или другим заведением питания, стрижете собак или развиваете собственный магазин — Facebook и Instagram могут принести вам максимальную пользу.

У вас компания, продающая творческие изделия? Возможно, Etsy или Pinterest подойдут вам лучше всего.

Управляете B2B-компанией (бизнес для бизнеса)? Вероятно, LinkedIn будет наилучшим вариантом.

4. Вливайтесь в местную тусовку и регулярно посещайте профильные мероприятия

Нет ничего эффективнее маркетинга лицом к лицу. Да, это отнимает время, которое вы могли бы провести в офисе или мастерской. Но это до сих пор самый эффективный способ найти новых клиентов и повысить свою известность. Если включить мероприятия в свой рабочий график, они быстро станут регулярной составляющей вашего расписания на месяц.

5. Ищите возможности для стратегического партнерства

Необязательно делать все самостоятельно. Стратегическое партнерство — это сотрудничество с другой компанией в целях продвижения, распространения или разработки продукции, а также дополнительных продаж.

Сильным стратегическим партнером будет тот, кто уже работает на вашем целевом рынке и может дать вам преимущество в выходе на этот рынок. Например, если у вас своя йога-студия, можно проводить совместную маркетинговую кампанию с расположенным неподалеку спа-салоном.

6. Добавляйтесь в онлайн-каталоги

Здесь и думать нечего. Если ваши потенциальные клиенты ищут компанию, подобную вашей, у них должны быть все шансы найти именно вас. Потратьте несколько минут на то, чтобы указать расположение, часы работы, залить фотографии и другую информацию по вашей компании, где только это возможно.

7. Обращайтесь за помощью

Если у вас не хватает времени на внедрение этих маркетинговых стратегий или их постоянную реализацию, наймите кого-либо, кто сможет вам помочь. Что бы вы ни делали, не забывайте о приоритете маркетинга. Немного потраченного времени сейчас многократно окупится в дальнейшем.

Самое сложное — начать.

нравится:    519
Теги: Бизнес,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии