23 Май
13:11
Астана: 7 °C
Алматы: 24 °C
USD/KZT: 327.11
EUR/KZT: 386.74
RUB/KZT: 5.34
CNY/KZT: 51.37
Авто
11 Июля 17:30
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Автомобиль впервые продали через Twitter


Nissan стал первым автомобильным брендом, осуществившим полный цикл продажи автомобиля через социальную сеть Twitter. От первого контакта с клиентом до окончательного решения совершить покупку прошло всего 6 дней. Вся коммуникация между дилером Nissan, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано происходила через социальную сеть.

Эсколано обращался ко многим автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть. Nissan и его дистрибьютор Antamotor поразили клиента своим инновационным подходом, сделав полную видео-презентацию автомобиля X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив ее в социальную сеть.

Далее Эсколано создал голосование в Twitter, в котором просил пользователей помочь ему выбрать подходящий автомобиль. В голосовании приняли участие 2,6 млн человек, большинство из которых (43%) отдали свой голос за Nissan X-Trail, что и способствовало заключению сделки в социальной сети.

В духе по-настоящему инновационной сделки ключи к новому автомобилю были отправлены Эсколано прямо домой через курьера.

Представители Nissan и Рауль Эсколано впервые встретились лицом к лицу по прошествии двух месяцев после официального начала сделки, когда автомобиль был передан клиенту в испанской штаб-квартире компании.

Источник: psm7.com.

нравится:    404
Теги: Модели,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте также:
Загрузка...

Комментарии