17 Июль
09:51
Астана: 20 °C
Алматы: 21 °C
USD/KZT: 342.49
EUR/KZT: 400.85
RUB/KZT: 5.51
CNY/KZT: 51.33
В мире
1 Апреля 12:13
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Coca-Cola платила диетологам за рекламу
Coca-Cola призналась, что платила диетологам за то, чтобы они рекомендовали известный газированный напиток, как полезный. Такими же недобросовестными методами пользовались и известные компании по производству кукурузных хлопьев и чипсов.



Известную компанию давно обвиняют в том, что ее продукция приводит к ожирению. Несмотря на это, Coca-Cola активно сотрудничает с диетологами и экспертами по фитнесу, которые рекомендуют напиток как полезный, сообщает Huffington Post.

В феврале компания участвовала в проекте "Месяц американских сердец", посвященной борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В рамках этого проекта диетологи и кардиологи публиковали советы о том, как снизить риск развития заболеваний сердца с помощью изменений в рационе. В нескольких публикаций на эту тему сообщалось, что кола и другие напитки компании полезны для здоровья.

Пресс-секретарь компании Бен Шейдлер заявил о том, что публикации были проплачены, однако отказался назвать, сколько именно получили эксперты. "У нас есть сеть диетологов, c которой мы работаем",– сказал он. Шейдлер также добавил, что они платили также известным блогерам и изданиям за размещение заметок у себя на сайте.

Другие компании такие, как Kellogg (бренд известен своими кукурузными хлопьями) также использовали подобные маркетинговые стратегии. Производитель хлопьев финансировал исследования в области здорового питания, а также платил специалистам за использование изображения своих продуктов. Также в недобросовестном пиаре участвовала компании PepsiCo Inc., Tostito и Frito-Lay (компания, выпускающая чипсы Lay’s) и другие известные бренды.

Coca-Cola давно уже на слуху у общественности в связи с проблемой ожирения. Именно поэтому недавно компания стала распространять мини-банки с напитком. Используя небольшие порции бренд рассчитывает увеличить популярность газировки, поскольку меньшее количество ассоциируется у покупателя с меньшей вредностью.

нравится:    577
Теги: интересности, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Читайте также:
Загрузка...

Комментарии