22 Сентябрь
08:49
Астана: 9 °C
Алматы: 10 °C
USD/KZT: 340.35
EUR/KZT: 405.46
RUB/KZT: 5.87
CNY/KZT: 51.64
Туризм
18 Ноября 16:36
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Для Щучинско-Боровской курортной зоны разработают бренд
Для Щучинско-Боровской курортной зоны разработают бренд. Об этом на совещании по развитию Щучинско-Боровской курортной зоны сообщил вице-министр индустрии и новых технологий Казахстана Каныш Тулеушин.



«Надо начать с разработки бренда. Вообще каким мы видим Бурабай до 2020 года? И через призму этого бренда надо строить всю философию этой курортной зоны. То есть, здесь будут отражены и меры по сохранению экологии озер, конкурентоспособные турпродукты», — сказал Тулеушин.



Он отметил, что Казахстан, и в том числе Бурабай, находится в центре быстрорастущего широкого рынка зарубежных туристических путешествий. По его словам, в ближайшие 15-20 лет россияне будут осуществлять 58 миллионов поездок в год, туристы из Китая — 96 миллионов в год, туристы из Индии — 46 миллионов и из Ближнего Востока — 42 миллиона. «Все это требует системного исследования и осмысления. Ответы на эти и другие вопросы мы предполагаем отразить в рамках разрабатываемого нами системного плана, который мы должны представить до декабря текущего года», — пояснил вице-министр.



Он особо отметил, что количество санаториев и курортов в Щучинско-Боровской курортной зоне выросло в три раза по сравнению с 2009 годом. «На территории курортной зоны по состоянию на 2011 год имеется 175 объектов размещения. Это гостиницы, санатории, курорты и детские оздоровительные учреждения. Есть рост и динамика. После длительного стабильного периода количество их увеличилось по сравнению с 2009 годом в три раза. В результате этого единовременная вместимость увеличилась в 3,5 раза», — проинформировал Тулеушин.



Однако, по данным вице-министра, несмотря на увеличение вместимости объектов размещения, количество туристов выросло всего в полтора раза. «Данный показатель свидетельствует о том, что большая часть туристов больше предпочитает неорганизованный отдых», — заметил он. Тулеушин также пояснил, что коэффициент номерной загрузки составляет всего 16 процентов. В пик туристического сезона июль-август загруженность 80 процентов.



Он также добавил, что из-за короткого летнего сезона, продолжающегося полтора месяца, разрабатывается возможность для расширения туристических продуктов в курортной зоне. «У нас для зимнего вида есть отдельные турпродукты, для летнего другие. При этом, в межсезонье, которое занимает достаточный период времени, есть даже такие виды, как маралолечение, кумысолечение, курортные зоны, китайские лечебницы и так далее», — рассказал вице-министр.

Источник : http://www.discoverburabay.ru/

нравится:    581
Теги: Внутренний туризм,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии