22 Ноябрь
20:30
Астана: -6 °C
Алматы: -1 °C
USD/KZT: 330.29
EUR/KZT: 387.27
RUB/KZT: 5.56
CNY/KZT: 49.80
Авто
7 Апреля 13:24
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

ЕuroNCAP опубликовал новый список капсул смерти
Несмотря на популярность в европейских странах городских микрокаров, езда на которых не требует наличия водительского удостоверения, их безопасность по-прежнему остаётся под большим вопросом.



Специалисты комитета EuroNCAP провели второй сравнительный тест микромобилей, относящихся к категории тяжёлых квадроциклов. Первое испытание, в котором приняли участие Renault Twizy, Tazzari Zero, Club Car Villager и Ligier IXO, прошло в 2014 году. На этот раз инженеры проверили безопасность Aixam Crossover GTR, Bajaj Qute, Chatenet CH30 и Microcar M.GO Family. Три из них удостоились лишь одной звезды.

Начнём мы с автомобилей, хотя называть их так и не совсем корректно, фактически проваливших краш-тест. Все они с большой долей вероятности убьют водителя как при фронтальном, так и при боковом столкновении на городских скоростях. Кстати говоря, перед ударом микрокары разгоняют до 50 км/ч. По оценкам специалистов, новинки получили от 25 до 28 % за защиту водителя. При этом сенсоры на манекене зафиксировали фатальные травмы либо головы, либо грудной клетки практически во всех испытаниях Aixam Crossover GTR, Microcar M.GO Family и Bajaj Qute. К слову, купить на рынке СНГ из этой троицы можно будет только последний. Его планируют продавать в России, однако покупать станут только настоящие самоубийцы.



График распределения нагрузки на манекен. Слева — фронтальное столкновение, справа — боковой удар. Зелёный цвет обозначает хорошую защиту, а красный указывает на высокую вероятность смертельных травм.
Последней новинкой, прошедшей через руки специалистов EuroNCAP, стал Chatenet CH30. По результатам тестов он получил 2 звезды (рейтинг защиты водителя — 38 %). При фронтальном наезде манекен неслабо приложился лицом о руль, а при боковом — о дверь. Несмотря на более высокий балл, оба удара вполне могут быть смертельными.



В результате микрокары можно по праву назвать капсулами смерти, особенно при условии их движения в потоке с обычными автомобилями, которые в случае аварии будут двигаться со скоростью больше 50 км/ч. В связи с этим специалисты EuroNCAP настоятельно рекомендуют производителям подобных машин пересмотреть правила их создания.




Источник: kolesa.kz

нравится:    401
Теги: Модели,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии