22 Ноябрь
22:45
Астана: -5 °C
Алматы: -1 °C
USD/KZT: 330.22
EUR/KZT: 388.07
RUB/KZT: 5.60
CNY/KZT: 49.93
В мире
14 Мая 11:44
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Facebook получит статус официального СМИ
9 крупнейших медиакомпаний США, в числе которых BBC, NBC News и The New York Times, заключили контракт с социальной сетью Facebook на размещение новостей прямо на страницах портала.



Причиной стали опасения традиционных СМИ, которые считают социальные медиа одной из основных угроз и продолжают терять аудиторию, но в то же время готовы пожертвовать частью эксклюзива лишь бы добраться до полуторамиллиардной аудитории Facebook.

Для начала СМИ разместят лишь небольшую долю своих материалов и будут демонстрировать их в новом формате — с отмеченными на карте координатами места действия и крупными сопроводительными фото и видеороликами. Ожидается, что в будущем по итогам тестирования система станет массовой.

Одним из преимуществ прямой публикации материалов в Facebook станет сокращение времени загрузки новостей. Пользователь не должен будет каждый раз переходить на портал соответствующего СМИ, а значит, и объем подгружаемой информации будет меньше. По словам представителей интернет-гиганта, время загрузки сократится в 10 раз.

Переговоры с издательствами и медиаконгломератами были непростыми. Facebook пришлось гарантировать им стабильный доход. Существует два основных варианта: либо СМИ самостоятельно продают рекламу, прикрепленную к новости, и забирают всю полученную выручку, либо предоставляют Facebook право продавать рекламу и отдают ей 30% выручки. Также партнеры социальной сети могут собирать информацию о пользователях, читающих заметки и просматривающих видео. В то же время компания Марка Цукерберга не будет помогать им, а предложит пользоваться собственными инструментами для сбора данных.

Есть разные точки зрения на новый тренд. Джеймс Беннет, главный редактор издания The Atlantic, на которого ссылается The New York Times, обозначил сразу два противоположных мнения: «Публикация новостей в Facebook означает потерю контроля над распространением контента, а в то же время позволяет донести новости до максимально широкой аудитории и продолжить создание основного ядра читателей, состоящего из лояльных людей, полных энтузиазма».

Неопределенность пугает партнеров Facebook, но они признаются, что выбора нет. Так, для The New York Times социальная сеть — это до 16% всего трафика, и этот показатель непрерывно повышается. В идеале дополнительные публикации не ударят по количеству переадресованных кликов по другим материалам и лишь обеспечат дополнительное присутствие в социальной сети.

Отметим, что пока тестируется лишь версия новой системы для смартфонов iPhone. Но уже в самом ближайшем будущем представители Facebook обещают расширить тест и перенести его на другие платформы. В то же время скорость загрузки, которая сокращается в случае прямого размещения новостей, актуальна в первую очередь для владельцев мобильных устройств.

Источник: Вести.Ru


 

нравится:    364
Теги: СМИ,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии