|    |  
14 Октября 2019
11:14
руc
Итоги 2017: что происходило в моде в этом году
25 Декабря 2017, 12:49 10
Рассказываем о главных событиях модной индустрии, оставивших заметный след в 2017-м году. Они повлияют не только на моду, но и на нашу повседневную жизнь. О том, что это все означает, читай в материале.



Уродливые вещи
 

www.matchesfashion.com @matchesfashion @angelmasturbatingsoftly

Публикация от VETEMENTS (@vetements_official)


Уродливая мода, или ugly fashion, в 2017-м вышла за пределы узкого круга ценителей и ворвалась в масштабный круговорот покупок обычных людей. Кроксы и Большая Синяя Сумка Balenciaga, биркенштоки Céline, шлепанцы с мехом Gucci и другие чудеса модной индустрии распродаются как горячие пирожки, несмотря на очевидную нелепость задумки.
 

Что это означает: эра «тяжелого люкса» осталась позади, и дома моды вынуждены сотрудничать с более демократичными брендами и привлекать к себе внимание молодой аудитории, падкой на все необычное.

Отказ от натурального меха
 

В 2017-м все больше говорили об отказе от натурального меха. Gucci объявили, что присоединяются к Fur Free Alliance и назвали натуральный мех немодным: «Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно?»
 

Monday mood... Behind the scenes on our Winter campaign shoot! x Stella

Публикация от Stella McCartney (@stellamccartney)


Что это означает: отказ от натурального меха связан с распространением движения осознанного потребления или sustainability — устойчивого, этичного и экологичного образа жизни, которое поддерживает основная целевая и наиболее платежеспособная аудитория брендов — так называемые милленниалы, то есть люди, родившиеся после 1981 года.

Звезды — серые кардиналы моды
 

shade: SAW-C #MATTEMOISELLE @fentybeauty @sephora @harveynichols and #SephoraInJCP

Публикация от badgalriri (@badgalriri)


Международный поисковый сайт Lyst, посвященный интернет-покупкам, проанализировал более 100 миллионов запросов покупателей дизайнерских вещей в 2017 году, и выяснил, что знаменитости оказывают огромное влияние на современную моду, продажи брендов и покупки других людей.
 

Наибольшим спросом пользуются вещи, в которых на публике появляются Рианна, певица Селена Гомес, топ-модель Белла Хадид, будущая жена принца Гарри Меган Маркл и герцогиня Кейт Миддлтон, "женщина раздора" Мелания Трамп. 

Что это означает: что мы покупаем то, что носят знаменитости. Масс-маркет быстро копирует самые популярные модели, и они появляются в магазинах уже через неделю-другую после очередного выхода Рианны или Селены Гомес. Существует также феномен под названием "эффект Кейт", когда герцогиня, надев платье одного из доступных по цене брендов, оказывается как бы "агентом" бренда, т.к. эту вещь раскупают за считанные часы. 

Источник: hochu.ua 
Загрузка...
Все новости