|    |  
15 Декабря 2018
02:48
руc
Из-за жадности бизнесменов Казахстанцы не хотят отдыхать в Боровом
08 Сентября, 10:38 815
Даже в пик сезона места размещения на курорте Бурабай заполнены лишь на 25%, сообщила президент Столичной Ассоциации туризма Рысты Карабаева.



«К 2020 году (Казахстан должен) стать глобально узнаваемой туристской дестинацией, чтобы о Казахстане узнавали и приезжали в Казахстан со всего мира. Почему это сейчас не происходит? Например, Боровое: инвесторы вкладывают деньги, построили места размещения: отели, дома отдыха, но из-за климатических условий Боровое  не может принимать гостей круглый год, сезон получается очень короткий, даже в пик сезона места размещения заполнены на 25%», — сказала Карабаева.



По ее мнению, это приводит к тому, что инвестор хочет вернуть вложенные деньги в максимально короткие сроки.

«Чтобы компенсировать недополученную прибыль он (инвестор) повышает цены, повышенные цены отталкивают туристов, это приводит к такому замкнутому кругу», — добавила она.



Для решения проблемы Карабаева предлагает ввести модель организации, управляющей дестинацией (DMO — destination management organization), которая «существует во всем мире и показывает положительные результаты».



«Эти организации действуют в виде негосударственных коммерческих организаций с участием представителей туристского бизнеса и местных исполнительных органов. Другая модель — это объединение всех отраслевых ассоциаций в единый союз туриндустрии Казахстана. Такого рода объединение означает заинтересованность и вовлечение бизнеса в развитие туризма. Бизнес участвует в установлении правил игры и принимает ответственность за улучшение качества оказываемых услуг в туризме», — пояснила она.



Также Крабаева предложила организовать туры выходного дня в Астану.

«Если взять на примере Астаны, на первом месте здесь деловой туризм, это значит, все места размещения с понедельника по пятницу заполнены, в субботу и воскресенье отели пустые. Что можно сделать в данной ситуации? Организовать туры выходного дня. Места размещения с помощью эффективного управления … снизить цены, дать скидки, связать с посещением достопримечательностей, создавать туры», — сказала Карабаева.

Источник : http://www.discoverburabay.ru/
Теги: Новости
Загрузка...
Все новости