22 Июль
13:06
Астана: 13 °C
Алматы: 32 °C
USD/KZT: 346.68
EUR/KZT: 404.02
RUB/KZT: 5.47
CNY/KZT: 51.15
Леди
25 Сентября 16:46
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Как клиент в салоне может помешать мастеру
Часто, девушки после посещения салона красоты остаются недовольными своей прической, макияжем или маникюром, обвиняя во всем мастера. Однако часто на плохое качество работы влияют и сами клиенты. Мы разобрались, что же в поведении клиента, может негативно повлиять на работу мастеров. 



Конечно, любой мастер должен быть профессионалом, и делать свою работу качественно вне зависимости не от чего. Однако бывают ситуации, когда недопонимание или влияющий внешний фактор не дает мастеру и клиенту понять друг друга, и на выходе — клиент недоволен. Особенно печально, когда такая история происходит с волосами, ведь если макияж и маникюр можно просто смыть и переделать, то со стрижкой или окрашиванием такие манипуляции не проделаешь без урона для волос. Давайте разберемся, какие факторы мешают наладить контакт с мастером.

Недоверие

Бывают случаи, когда человек, приходя в салон уже уверен, что все мастера — "безрукие" и не сделают ничего стоящего. Чаще всего такой стереотип формируется из-за неудачного опыта в прошлом. В результате такой установки, вы не сможете "слышать" мастера, и не сможете ему объяснить, чего вам хочется. Более того, изначально, будучи настроенной на негатив, вы почти на сто процентов не сможете увидеть позитивные стороны прически или макияжа. 



К слову, хорошие мастера частенько отказываются обслуживать клиентов, если чувствуют недоверие. Старайтесь всегда для бьюти-процедур выбирать человека, который вызывает у вас доверие. Это, словно с доктором — если нет доверия, результата не будет. 

Знание дела

Часто, особенно в окрашивании и стрижках, клиент пытается рассказать мастеру, что ему делать. Как правило, в такой ситуации случается провал. Все дело в том, что тонкости окрашивания, стрижки, маникюра или визажа — это дело мастера, вы должны обсудить с ним результат, который вы хотите увидеть. А далее — дело техники, за которую полностью отвечает он. 

Часто клиенты пытаются управлять руками мастера, и не получают желаемый результат, поскольку для обывателя чаще всего непонятно, как достичь тот или иной результат, и все его указание ведут абсолютно не в ту сторону. 

Молчание

Молчание клиента также часто влияет на плохой результат. Мастера — люди творческие и понятие красоты у мастера и у клиента часто бывает разное. Так, вы не готовы видеть себя в непривычном образе, а мастер, учитывая ваши данные, видит идеал вашей внешности совсем с новом амплуа (а, как показывает практика, мало кто из людей готов меняться кардинально, пусть так ему и лучше по всем параметрам).



Поэтому всегда обговаривайте, что вы хотите получить от той или иной процедуры. Если вам не хочется, чтобы мастер состригал много волос — говорите об этом. И желательно говорить не просто "чуть-чуть", а обозначать в сантиметрах. Также давайте мастеру второй шанс: если стрижка не испорчена, а он состриг просто больше, чем вы хотели — в конце обязательно проговорите с ним этот нюансы. Очень часто такая ситуация возникает, опять таки, из-за непонимания. И на следующей стрижке все будет хорошо. 

Опоздание

Опаздывать к мастеру нельзя. Особенно к хорошему мастеру, у которого очередь состоит не только из вас. Любое опоздание закончится тем, что мастер будет стараться обслужить вас быстрее, чтобы успеть к приходу следующего клиента. Или же будет работать с двумя клиентами параллельно. В такой ситуации, риск получить не то, что очень хочется — возрастает. 

Источник: hochu.ua 

нравится:    483
Теги: прическа, макияж, маникюр, волосы,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Читайте также:
Загрузка...

Комментарии