26 Сентябрь
22:12
Астана: 1 °C
Алматы: 11 °C
USD/KZT: 339.68
EUR/KZT: 401.13
RUB/KZT: 5.90
CNY/KZT: 51.26
Авто
29 Июля 16:34
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Как менялся Mercedes-Benz S-Class
В состав S-класса входят купе и кабриолеты, а также на базе S-класса созданы Mercedes-Maybach и Mercedes-Maybach Pullman.
 
Mercedes-Benz Nürburg 460

Daimler-Benz AG была сформирована в 1926 году Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером. Уже в 1928 году компания выпустила первую серийную модель Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — Mercedes-Benz Nurburg 460. Машину можно было приобрести до 1939-года.

Довоенные автомобили

16car1

Mercedes 770 был сделан с 7,7-литровым двигателем. Машина использовалась в основном главами государств и высокопоставленными чиновниками, а одним из владельцев Mercedes 770 был Адольф Гитлер. Но автомобиль пользовался успехом в 1930-е годы.

Mercedes-Benz W136 выпускался с начала 1936 по 1955 года. Всего было произведено более 75000 машин, что делало эту модель самой популярной на то время.

16car3

Первые седаны представительского класса Mercedes-Benz появились в начале 1950-х годов, хотя официально «Особый класс» или Sonderklasse появился лишь в 1971 году. Современными предшественниками S-класса считаются машины с 1951 года.

Тогда устаревшие 170-тые (W136) были заменены на W187. Устаревшую конструкцию тогда компенсировали качеством сборки и отделки. Еще одним несомненным плюсом стала надежность автомобиля. До 1954 года было построено в общей сложности 16 066 седанов модели W 187.

Понтонное поколение
 
Mercedes-Benz 219
Mercedes-Benz 219

В 1954 году W187 не смогли выдержать конкуренцию с импортируемыми автомобилями США, несмотря на то, что оказались весьма удачными машинами. В связи с этим автопроизводитель разработал новое поколение понтонного кузова на замену.

В марте 1954-го и до апреля 1956-го года выпускался первый понтон 220а (W180). Всего было построено 25 937 моделей. В 1956 году, после запуска купе и кабриолета версии W180 (220S), седан преобразовали в 219-й W105. Машины отличались лишь хромированием деталей и мощностью двигателей. Всего было построено 27 845 седанов 219 W105.

Последним автомобилем в понтоном поколении стал W128 220SE. Машина с двигателем с высокоточной механической системой впрыска топлива появилась в октябре 1958 года и выпускалась до августа 1959 года. С конвейера сошло 1974 таких автомобиля.

Mercedes-Benz 220SE

Mercedes-Benz 220SE

Mercedes-Benz 220SE
Mercedes-Benz 220SE
 
Поколение крылатых «плавников»
 
Mercedes-Benz W111  220
Mercedes-Benz W111 220

Мода автомобилей резко сменилась в конце 1950-годов. На смену понтонов пришли крылатые “плавники”. Появившиеся в 1959 году модели 220, 220S и 220SE (111-й кузов) первыми в мире оснащались передними и задними зоны деформации, трёхточечными креплениями ремней безопасности и четырёхступенчатыми АКПП.

В 1965 году модель 230S, которая выпускалась до 1968 года, заменила все 220-е модели. Всего было построено 337 803 седанов W111 в том числе 69 691 220-х, 161 119 200S, 65 886 220SE и 41 107 230S.

Модель W112 300SE появилась в 1961 году. Она имела одинаковый кузов с моделью 111. Машина также обладала более хромированной отделкой, роскошным салоном, пневматической подвеской и более мощным двигателем. Модель обзавелась версией с более длинной базой 300SEL в 1963 году. Всего было выпущено 6748 автомобилей 300SE, включая 1546 удлинённых.

Mercedes-Benz W111 220S

Mercedes-Benz W111 220S

Mercedes-Benz W111 230S

Mercedes-Benz W111 230S

Mercedes-Benz W112 300SE

Mercedes-Benz W112 300SE

Четвертое поколение
 
Mercedes-Benz 250S
Mercedes-Benz 250S

В 1965 году модели W108 и W109 пришли на замену «крылатым» автомобилям W111 и W112, сохранив многие их черты. Модели отличались друг друга колесной базой — W109 была на 10 см длиннее. Также W109 обладала более роскошным салоном и мощным двигателем.

Модельный ряд W108 состоял из автомобилей 250S, 250SE и 300SE, которые были заменены более мощными 280S, 280SE и 280SEL в 1968 году. В 1967-м году Мерседес принимает решение оснащать S-класс двигателями V8. Так появились модели 300SEL 3,5 и 300SEL 4,5 в 1969 и 1971 соответственно.

Модель 300SEL 6,3 стала самой мощной, так как оснащалась двигателем от лимузина W100 600. Производство этого поколения было прекращено в 1972 году. Всего было выпущено 383 361 автомобилей включая 18 662 W109 (в том числе 6.526 300SEL 6.3).

Mercedes-Benz 280S

Mercedes-Benz 280S

Mercedes-Benz 280SE

Mercedes-Benz 280SE

Mercedes-Benz 300SEL

Mercedes-Benz 300SEL

Первый официальный S-class
 
Mercedes-Benz 280S

Mercedes-Benz 280S

В августе 1972 года появился первый официальный S-class в лице модели W116. Внешне машина отличалась от предшественника кардинально. Также машина обладала спортивным характером, который передавался остальным моделям до середины 1990-х годов.

В семейство входили две шестицилиндровые модели (280S и 280SE) и две восьмицилиндровые (350SE и 450SE). Через год появились модели с длинной базой — V116 350SEL, 450SEL и 280SEL.

В середине 1980 годов первый S-class завершил свой жизненный цикл. Всего было выпущено 473 035 автомобилей, в том числе 78 256 V116 (включая 7380 450SEL 6.9) и 28 634 дизельных версий.

Mercedes-Benz 450SE

Mercedes-Benz 450SE

Mercedes-Benz 450SEL 6.9

Mercedes-Benz 450SEL 6.9

Mercedes-Benz 280SEL

Mercedes-Benz 280SEL

Самая успешная серия в классе
 
Mercedes-Benz 380SE
Mercedes-Benz 380SE

Модель W126, оказанная в сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне, перевернула весь дизайн автомобильного мира. Дизайнер Бруно Стакко разработал внешний вид модели так, что спортивный характер и престижная внешность автомобиля блестяще сочетались в машине. Новшеством в оснащении машины стали подушки безопасности и преднатяжители ремней.

Гамма моделей включала 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980-м году появились 500SE, длиннобазные модели 280SEL, 380SEL, также флагманский 500SEL. В 1981 году прекратилось производство представительского длинобазного лимузина W100 из-за безумной популярности второго поколения S-class.

По длительности производства и количеству построенных экземпляров самой успешной серией в классе стала серия W126. Серия производилась в плоть до 1991 года. Всего за 12 лет было выпущено 821 477 седанов, в том числе 330 532 удлиненных W126 (включая 78 442 флагманских 560SEL) и 97 546 дизелей.

Mercedes-Benz 420SE

Mercedes-Benz 420SE

Mercedes-Benz 500SE

Mercedes-Benz 500SE

Поколение передовых технических новшеств
 
Mercedes-Benz 400SE
Mercedes-Benz 400SE

Самая крупногабаритная в истории S-класса серия W140 дебютировала на Женевском автосалоне в марте 1991 года. «Шестисотый» обладал большим количеством передовых технических новшеств. Помимо обширной линейки традиционных моторов, модель стала первой в истории марки обладательницей двигателя V12. Серия W140 S-класса стала прямым наследником легендарного 600-го лимузина W100.

W140 получила Parktronic и GPS-навигатор в 1994 и 1996 годах. В 1996 году от S-класса официально отделяется купе, ставшее отдельным CL-классом. Также в это время появилась дизельная модель S300 Turbodiesel. Всего по сентябрь 1998 года было выпущено 406 710 седанов (в т. ч. 28 101 дизелей), 218 119 длиннобазных V140, и 35 916 «шестисотых». Высокая цена и большие габариты помешали машине повторить успех в Европе, но эти детали оставили заметный след в российской истории 1990-х.

Mercedes-Benz S320

Mercedes-Benz S320

Mercedes-Benz S350 Turbodiesel

Mercedes-Benz S350 Turbodiesel

Mercedes-Benz S600

Mercedes-Benz S600

Элегантное поколение
 
Mercedes-Benz S430
Mercedes-Benz S430

Автомобиль претерпел кардинальные изменения в 1990-х годах. Автопроизводитель сделал автомобиль более элегантным и комфортабельным, а конструкция стала более легкой, что повлияло на экономичность. Машина стала менее габаритной внешне, но салон сохранил свою просторность. Оснащение автомобиля также изменилось – стало более дорогим и высокотехнологичным.

Модель W220, появившаяся летом 1998-го стала легче на 300 кг и короче на 120 мм, в отличии от предшественника. Дизайн машины стал более фаталистичным, а детали экстерьера округлыми. Бензиновая линейка серии W220 начинались с V6 — S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998—2002) и S350 (2002—2005), продолжалась V8 (S430 и S500) и завершалась флагманским V12 на модели S600.

Благодаря тому, что автопроизводитель выкупил тюнинговую фирму AMG в 1999 году, в фирменной линейке появилась «спортивная» модель S55 AMG с форсированным V8. Несмотря на то, что серия была признана успешной, её преследовали хронические поломки пневматической подвески.

Mercedes-Benz S500

Mercedes-Benz S500

Mercedes-Benz S65 AMG

Mercedes-Benz S65 AMG

Mercedes-Benz S600

Mercedes-Benz S600

Mercedes-Benz S320 CDI

Mercedes-Benz S320 CDI

Пятое поколение
 
Mercedes-Benz S320 CDI

Mercedes-Benz S320 CDI

Осенью 2005 года был показан S-Сlass в 221 кузове. Внешний вид машина был разработан под влиянием лимузина Maybach W240 и ретро стиля. Автомобиль оснащался современными системами безопасности, по которым Merсеdes-Benz сохраняет лидирующие позиции в мире.

В 2008-м году впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid из-за возросших мировых цен на топливо и возросшему интересу к «зелёным» технологиям. В 2009 году модель прошла обновление, получила опционную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем, а также экологичные дизельные версии.

Mercedes-Benz S500

Mercedes-Benz S500

Mercedes-Benz S600

Mercedes-Benz S600

Mercedes-Benz S65 AMG

Mercedes-Benz S65 AMG

Mercedes-Benz S300 BlueTec

Mercedes-Benz S300 BlueTec

Шестое поколение
 
Mercedes-Benz S500

Mercedes-Benz S500

Презентация W222 15 мая 2013 года в Гамбурге. Данный автомобиль задал новый стандарт в автомобильной безопасности. Машина стала первым в мире автомобилем, в которой нет ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Mercedes-Benz S500

Mercedes-Benz S500

20car220car320car4






По материалам Википедии

нравится:    1621
Теги: История, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии