Финансы
1 Апреля 10:52
Как нельзя вести себя на совещании


Утро рабочего дня. Вы удобно устроились в дальнем углу комнаты для совещаний. Можете думать, что расслабленность ничего не значит, ведь все ваши достоинства говорят сами за себя. Однако поведение настолько же важно, как слова и действия.

При работе в коллективе неправильная поза или потеря зрительного контакта могут повлечь непредсказуемые последствия.

Восприятие каждого человека уникально. Поэтому истинные предпосылки вашего поведения не важны. Важно, как к нему отнесутся окружающие. Язык тела влияет на вашу привлекательность и успешность. Вот пять самых распространенных ошибок, которых следует избегать:

1. Не скрещивайте руки



Обыч­но в скре­щи­ва­нии рук нет ни­че­го пло­хо­го — че­ло­ве­ку может быть хо­лод­но или ему про­сто так удоб­но.

Од­на­ко во время со­ве­ща­ния воз­дер­жи­вай­тесь от скре­щи­ва­ния рук. Кол­ле­ги вос­при­мут этот жест как по­пыт­ку за­крыть­ся или от­стра­нить­ся от сов­мест­ной ра­бо­ты.

2. Не сутультесь



Пра­виль­ная осан­ка важна все­гда, но во время за­тя­нув­ших­ся со­ве­ща­ний она осо­бен­но необ­хо­ди­ма. Су­ту­лость может вос­при­ни­мать­ся как неува­же­ние к вы­сту­па­ю­ще­му и пе­ре­да­вать апа­тич­ное от­но­ше­ние.

За­кры­тость, су­ту­лость, сгорб­лен­ность — боль­шая ошиб­ка. Они за­став­ля­ют вас вы­гля­деть по­кор­ным и скуч­ным, слов­но вам нече­го пред­ло­жить кол­ле­гам. Чтобы за­нять за­слу­жен­но ли­ди­ру­ю­щее по­ло­же­ние в ор­га­ни­за­ции, си­ди­те прямо и рас­слаб­лен­но.

3. Не копайтесь в телефоне



Не от­вле­кай­тесь от бе­се­ды. Во время со­ве­ща­ний не стоит пи­сать СМС или про­ве­рять элек­трон­ную почту.

Со­сре­до­то­чен­ность на те­ле­фоне — явный при­знак неува­же­ния. Обыч­но на это при­ня­то воз­ра­жать: «Но я же все равно слу­шаю!». Увы, к вам это не имеет ни­ка­ко­го от­но­ше­ния. Своим по­ве­де­ни­ем вы от­вле­ка­е­те вни­ма­ние от го­во­ря­ще­го.

4. Не теряйте зрительный контакт



По­те­ря зри­тель­но­го кон­так­та с со­бе­сед­ни­ком так же гу­би­тель­на, как и ко­вы­ря­ние в те­ле­фоне. Она го­во­рит: «Мне не ин­те­рес­ны твои слова».

5. Не избегайте дискуссий



Мол­ча­ние на со­ве­ща­нии может быть вос­при­ня­то как от­сут­ствие ин­те­ре­са. За­стен­чи­вым людям обыч­но тя­же­ло го­во­рить в ком­на­те, пол­ной людей, тем не менее важно всту­пить в бе­се­ду в самом на­ча­ле.

При­со­еди­няй­тесь к дис­кус­сии, даже если ваши слова не имеют ре­ша­ю­ще­го зна­че­ния для темы раз­го­во­ра. Необ­хо­ди­мо дей­ство­вать и вклю­чать­ся в об­суж­де­ние как можно рань­ше — потом это сде­лать будет го­раз­до слож­нее.

Источник: insider.pro.

Комментарии




Яндекс.Метрика