18 Ноябрь
12:34
Астана: 0 °C
Алматы: 3 °C
USD/KZT: 332.21
EUR/KZT: 391.74
RUB/KZT: 5.57
CNY/KZT: 50.08
Леди
25 Августа 15:03
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Как обезопасить себя в салоне красоты
В последнее время все чаще можно услышать истории о том, как после походов в салон красоты на лазерную эпиляцию, химический или лазерный пилинг (а также другие серьезные процедуры), клиенты получали травмы, а салон не хотел компенсировать расходы на лечение. Как обезопасить себя и, в случае, если тот или иной мастер нанес тебе травму, получить компенсацию, читайте в нашем материале. 



К сожалению, в Казахстане система работы косметологических кабинетов в инвазивными процедурами, совсем не налажена. Так, если в развитых странах процедуры, которые предусматривают нарушение кожного покрова может выполняться исключительно дипломированным доктором, у нас в кабинетах косметологов можно встретить и выпускников шестимесячных курсов. Также, к превеликому сожалению, вся система работает так, что часто клиент того или иного салона не может получить чек об оплате за выполненную процедуру.



Более того, как показывает практика, даже если мастер из-за невнимательности, нехватки знаний или еще по каким-то причинам, все же нанес травму клиенту, салоны красоты не хотят отвечать, и всячески "открещиваются" от таких "неудобных" клиентов. Так что же делать нам, "простым смертным", желающим быть красивыми, чтобы чувствовать себя в безопасности? 

Внимательно подходите к выбору

Если вы планируете делать лазерную эпиляцию, пилинг или другие серьезные процедуры, очень внимательно выбирайте салон. Если речь идет о косметологии, желательно, чтобы это была клиника, где работает медицинский персонал. По желанию, потребуйте диплом специалиста, с которым вы будете работать. Логично, что в случае, если процедуру будет выполнять доктор, рисков будет меньше.             

Не бойтесь спрашивать

Перед процедурой обязательно поинтересуйтесь, на какой косметике будут делать процедуру, посмотрите сроки годности. Если речь идет о лазерной эпиляции, спросите о будущей мощности лазера и обязательно обратите внимание, почему доктор решил выбрать ту или иную мощность. Не стесняйтесь спросить и об опыте. И также о возможных последствиях.

Узнайте о сопровождении после процедуры

Хорошие салоны обязательно сопровождают клиента после серьезных процедур. Во-первых, косметолог должен быть всегда на связи и отвечать на все волнующие вас вопросы. А, если вы делали, к примеру, пилинг, после которого всегда есть восстановительный период, он должен быть готов всегда вас осмотреть, если вы сомневаетесь, что процесс обновления кожи идет так, как должен идти. 



Помните, косметолог — это доктор и он обязан отвечать на все ваши вопросы и "терпеть" все ваши переживания. В этом вопросе лучше переволноваться, чем наоборот. 

Требуйте чек

После выполнения любой процедуры требуйте чек. Если вам отказывают в выдаче чека, сразу же звоните в на горячую линию Службы защиты потребителей. Все дело в том, что если после процедуры у вас будут осложнения, без чека — проблематично доказать, что вы делали процедуру именно в этом салоне. 

Сделайте селфи и выложите в соцсети 



Еще одним доказательством того, что вы были у косметолога и делали ту или иную процедуру являются фотографии. Делайте селфи "до" и "после", фотографируйтесь в кабинете косметолога. Во-первых, это отличные кадры для Инстаграма, а во-вторых, в случае чего, вы сможете их использовать в качестве доказательств. 

Важно: Если во время посещения салона красоты вам нанесли травму в следствии той или иной процедуры, помните: салон обязан оплатить ваше лечение и вернуть деньги, которые вы заплатили за услугу. Для того, чтобы получить компенсацию, вначале обратитесь к администрации салона с возникшей проблемой (с чеком и в присутствии косметолога). Если заведение дорожит своей репутацией, то на этом вопрос решится, и администрация оплатит процесс лечения.

В случае, когда салон отказывается нести ответственность, берите заключение о состоянии кожи у независимого дерматолога и обращайтесь к адвокату, чтобы написать исковое заявление в суд. Не будет лишним обращение и в Службу защиты потребителей. Судебные издержки понесет салон красоты. 

Источник: hochu.ua

нравится:    882
Теги: здоровье,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии