19 Октябрь
15:17
Астана: 4 °C
Алматы: 14 °C
USD/KZT: 333.57
EUR/KZT: 391.81
RUB/KZT: 5.81
CNY/KZT: 50.37
Леди
5 Января 16:11
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Какие марки вы до сих пор считали иностранными?
Не секрет, что наш покупатель склонен больше доверять зарубежным брендам. И европейские названия ассоциируется у него прежде всего с надежностью, традициями и качеством. Этой особенностью давно пользуются российские производители одежды и обуви. Итак, какие известные марки стараются выглядеть иностранцами? 



Ralf Ringer



Столь брутальное название носит продукция предприятия, выросшего из московской обувной фабрике «Буревестник». А основатель бренда Андрей Бережной рассказывает, что немецкое звучание бренда придает ему немалую долю солидности. Согласитесь, сочетание мужского имени Ralf с немецким «боксер» (Ringer) звучит очень энергично!

Sela



Название этой марки звучит вполне «международно», и мало кто знает, что оно переводится с иврита как «скала». Основанная эмигрировавшими из СССР в Израиль двоюродными братьями, сегодня эта крупнейшая сеть торгует в СНГ по вполне доступным ценам собственной продукцией, которая производится по спецзаказу в Китае...

OGGI



Всё начиналось как продажа женской одежды под красивым названием, в качестве которого было выбрано итальянское слово «сегодня». Затем сеть сменила собственное имя на созвучное прежнему: Oodji. И в конце концов заявила, что наконец-то выходит на зарубежные рынки , и даже переводит главный офис в Швейцарию. Так что теперь этот бренд можно и на самом деле считать международным. 

InCity



Англоязычное название не введет в обман дотошных покупателей: на сайте InCity прямо говорится о том, что это в самом деле российская компания. Тем не менее широкий ассортимент одежды и аксессуаров при разумной ценовой политике привлекают к данной марке всё больше покупательниц.

Zarina & Co



Вам знакомы все эти бренды: befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women’Secret и co&beauty? Владельцам российской компании «Мэлон Фэшн Груп» удалось «вырастить» все эти звучащие по-зарубежному марки с их разнообразным ассортиментом на базе петербургской швейной фабрики «Первомайская заря». Присутствует здесь, кстати, и иностранный элемент – в число владельцев входит датская корпорация KurtKellerman.

Savage



Еще одна российская компания, мимикрирующая под иностранца. Английское слово «дикарь» помогает успешно продавать широкий ассортимент верхней одежды. 

O’stin



«Папа» данного бренда - ГК «Спортмастер», известная своим масштабным спортивным ритейлом. Добавленный в название апостроф делает имя бренда совершенно уже - на взгляд покупателя - иностранным.

Chester, Carnaby, TJ Collection



Эта «тройка» весьма удачно выдерживает британскую стилистику не только в названиях, но в общей стилистике оформления и дизайна. Впрочем, сегодня владельцы этих обувных брендов уже не настаивают на легенде об их английском происхождении, а предпочитают упоминать о британском духе, которым вдохновляются в своей работе.

Carlo Pazolini



Этот псевдоитальянский обувной бренд принадлежит российскому бизнесмену Илье Резнику. Название было сконструировано довольно забавно: мифический итальянский основатель марки получил имя от папы Карло и фамилию - от известного режиссера. Это позволило ему довольно долго хранить имидж настоящего европейского бренда.

Paolo Conte



Эта марка начала продажи обуви с довольно оригинальным дизайном, которая производится в Китае, под именем ...итальянского музыканта! Коммерческий успех со временем сподвиг владельцев начать под тем же примелькавшимся брендом еще и выпуск молодежной одежды. 

Источник: fishki.net 

нравится:    480
Теги: мода, рекламная кампания,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии