19 Декабрь
04:13
Астана: -20 °C
Алматы: -8 °C
USD/KZT: 335.33
EUR/KZT: 395.49
RUB/KZT: 5.70
CNY/KZT: 50.75
Леди
3 Декабря 10:53
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Какие уловки используют косметические магазины
Чтобы продать товар, косметические магазины идут на всяческие уловки. Читайте в нашем материале, как обезопасить себя от глупых или дорогих покупок, на что обращать внимание при выборе товара и как общаться с консультантами.



Расположение товаров

Во всех магазинах, в том числе и косметических, существует негласное правило расстановки товаров: более дорогой товар ставят на полки на уровне глаз, а более дешевый на нижние полки. Однакодешевый товар не означает не качественный, поэтому возьмите себе за правило в магазинах всегда заглядывать на самые нижние полки - есть шанс открыть для себя хорошие средства.

Зонирование магазина



В крупных косметических магазинах площадь поделена на три зоны: парфюмерия, уход за кожей и макияж. К каждой зоне обычно прикреплен конкретный консультант, который хорошо разбирается и является экспертом по товарам в своей зоне. Однако когда посетителей много в одной из зон, другие консультанты часто пытаются «подзарабатывать» (от каждой продажи они получают процент) и подходят к клиентам из другой зоны, те задают вопросы, а человек не может компетентно ответить. Если в магазине вы понимаете, что специалист не разбирается в товаре, спокойно попросите позвать консультанта-эксперта данной зоны.

Сезонные новинки



Большинство косметических брендов создают сезонные коллекции и активно рекламируют новые продукты. Кроме того, эти новинки зачастую выпускаются в ограниченном количестве и, таким образом, вокруг них создается искусственный ажиотаж. Люди стоят в очереди, чтобы приобрести товар, так как уже через пару месяцев купить его будет невозможно. Всегда помните, что большинство новинок - это всего лишь хитрый маркетинговый ход, а не революционный продукт. И лучше отдавать предпочтение средствам, проверенным временем - зачастую они гораздо эффективнее бесконечных новинок.

Тестеры



Для того, чтобы человек ушел из магазина с покупкой, консультанты часто предлагают попробовать товар сразу на себе - накраситься помадой, нанести румяна, попробовать текстуру крема на руке. Однако, подобная косметика, которая выложена на тест для покупателей, ежедневно проходит через сотни людей. Есть данные, что 1 из 5 косметических тестеров содержит грибки, плесень и другие вредные бактерии и инфекции. Кисти для макияжа, тональные основы и туши для ресниц – самые главные переносчики бактерий. Чтобы избежать заражения, следуйте правилам:

- на лице пробуйте только те средства (тональные основы, кремы, сыворотки), которые идут в упаковке с помпой.

- просите у консультантов одноразовые кисти (такие всегда есть в наличие в крупных магазинах). 

Но все-таки, желательно, избегать использовать тестовую косметику на лице, особенно если вы сомневаетесь в ее сроке годности.

нравится:    2187
Теги: красота, макияж, бьюти-тренд, помада,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии