Авто
19 Марта 09:14
Казахстанцы смогут сами назначать цену поездки в такси
Ещё два года назад специалисты отечественной компании "АПАРУ" разработали и внедрили новый способ заказа такси, который назвали "аукционный заказ", позволяющий клиенту выбирать расценку из предложенных водителями. Уже тогда, наиболее продвинутые клиенты стали вписывать в примечание к заказу желаемую стоимость.И хотя десятки тысяч клиентов в столице и на Востоке страны высоко оценили эту новинку, пришло время идти дальше.



Теперь все пользователи сервиса "Апару" независимо от местонахождения смогут при вызове машины предложить свою расценку.

Прошли те времена, когда расценка диктовалась исключительно перевозчиком - пассажир либо соглашался с предлагаемой ему ценой за проезд, либо не соглашался, но терял возможность воспользоваться услугой.

Современные информационные технологии позволяют пассажиру и водителю установить взаимовыгодную цену поездки до её начала.

Суть предлагаемого специалистами "АПАРУ" решения состоит в том, что клиент, при вызове машины указывает желаемую стоимость поездки. Если найдётся водитель, которого такая расценка устроит, то он оповестит об этом клиента с помощью специальной функции системы Aparu и подвезёт его в нужное место.

Но это ещё не всё! В процессе заказа пассажир сможет выбрать на каком автомобиле пожелает ехать - по марке и году выпуска. Таких возможностей, которые предлагает интернет-сервис Aparu у казахстанцев до сих пор не было.

Воспользоваться сервисом просто - достаточно зайти на сайт aparu.kz с любого подключенного к интернету устройства, от смартфона до ПК, и нажав кнопку "Найти машину" , отправить предложение всем зарегистрированным водителям о том, что вам нужно уехать.


 
688 #ПДД

Комментарии

  • Гульшат2015-03-19 09:40:59
    У нас в Астане разве есть такой сервис?



Яндекс.Метрика