22 Сентябрь
14 Сентября 14:44

Космонавты сняли на камеру прогулку по открытому космосу (Видео)
Российские космонавты Геннадий Падалка и Михаил Корниенко сняли на камеру свой выход в открытый космос. Космонавты провели профилактический осмотр МКС, который продлился около 5 часов 34 минуты.

Смонтированное видео работ в открытом космосе, которое опубликовал Роскосмос на видеохостинге YouTube, длится три с половиной минуты. В описании к видео отмечено, что запись была сделана 10 августа текущего года с помощью камеры GoPro, позволяющей снять панорамные видеозаписи.

Российские космонавты стали одними из первых, кто воспользовался камерой в условиях невесомости и вакуума, отмечает 31tv.ru. Доступной для общественности съемка стала лишь после возвращения космонавтов на Землю.

Астронавты провели фотоосмотр внешней поверхности МКС и установили новый антенный модуль.

Отмечается, что Геннадий Падалка провел на околоземной орбите 878 суток, и тем самым поставил рекорд пребывания в космосе. За это время Геннадий успел провести множество опытов и экспериментов. Одним из главных стало исследованные «функционирования иммунной системы в условиях космоса». Совместно с учеными НАСА российские специалисты пришли к выводу, что продолжительное пребывание в условиях невесомости негативно влияет на состояние здоровья. Ответ иммунной системы на вирусы и бактерии ухудшается, что в свою очередь уменьшает способность организмов противостоять различным инфекциям и грибковым заболеваниям.