Спорт
13 Января 09:22
Легендарный лев исчезнет с герба АПЛ
Руководство Премьер-лиги готовит ребрендинг.



По истекающему по окончании сезона-2015/16 контракту, спонсор выплачивал АПЛ ежегодно по 40 миллионов фунтов (53,4 млн евро).

Но после того как телеканалы Sky и BT Sport выложили Премьер-лиге огромные деньги за показ матчей (в общем более 5 миллиардов фунтов), владельцы Barclay's разумно опасаются, что лига затребует внушительного увеличения спонсорских средств при заключении нового договора.

Поэтому банкиры отказались от идеи продлевать контракт с АПЛ, и в сезоне-2016/17 титульного спонсора у самого богатого чемпионата в мире не будет.

В силу этого руководство Премьер-лиги в январе выберет креативное агентство для создания нового логотипа, не ассоциирующегося у болельщиков с Barclay's. Лев, символизировавший АПЛ в последние годы, исчезнет с герба, сообщает Daily Mail.
  • Сообщается, что из-за массивной сделки с АПЛ боссам Sky Sports придется сократить штат – показ каждого матча чемпионата Англии обходится каналу в 11 миллионов фунтов, и руководство уже готовится к увольнениям сотрудников.






eurosport.ru


Загрузка...

Комментарии




Яндекс.Метрика