|    |  
24 Июля 2019
05:20
руc
Мороженщик из Калифорнии устал от блогеров, просящих мороженое за пост в соцсетях. И повысил для них цены вдвое
03 Июля 2019, 17:52 26
Владелец грузовика с мороженым в Лос-Анджелесе настолько устал от знаменитых блогеров, которые просят у него бесплатное мороженое в обмен на хвалебный пост в соцсетях с упоминанием CVT Soft Serve, что он удвоил цену для них.

Джо Никки — владелец нескольких фургонов с мороженым CVT Soft Serve работает в течение пяти с половиной лет, мужчина рассказал что за последние два-три года запросы от блогеров поступают каждую неделю.
 

В своем Instagram Никки написал: “Нам действительно все равно, являетесь ли вы знаменитым  лицом или сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вас бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях. Если вы это предлагаете, то теперь мороженое за четыре доллара для вас стоит восемь”, 

Такие люди в первые 30 секунд разговора говорят что-то вроде: «Хэй, не знаю, подписаны вы на меня или нет, но вот моя страница. Могу я получить пару бесплатных рожков за рекламу в сторис?». А я такой: «Ты в своём уме? Это мороженое за четыре доллара».


Компания CVT Soft Serve, похоже, отлично справляется без помощи влиятельных лиц.





Reactor по материлам People
Загрузка...
Все новости