|    |  
10 Декабря 2018
09:21
руc
Московский автосалон остается без участников
12 Февраля, 12:06 447
От своего присутствия на ММАС-2016 уже отказались Toyota, BMW, Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini.



На фоне продолжающегося падения продаж новых автомобилей в России ведущие мировые бренды отказываются от участия в августовском Международном московском автосалоне (MMAC). Среди тех, кто проигнорирует мероприятие – ведущий мировой автопроизводитель Toyota (бренды Toyota и Lexus), большинство марок Volkswagen (Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), концерн BMW, компании Honda, Acura и Volvo. Кроме того, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), окончательное решение об участии в ММАС до сих пор не приняли Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и ГАЗ.Главной причиной столь вялого интереса (если не его полного отсутствия) участников к автосалону стало то, что маркетологи усомнились в эффективности подобного стимулирования интереса аудитории к своим брендам. Участие в автосалоне в среднем обойдется в $1–3 млн., говорили они, а реального «выхлопа» от этих затрат может и не быть. Издание пишет, что в российском представительстве Toyota указали при этом, что «проекты должны быть оправданны с точки зрения возврата инвестиций».

«Массовые мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных брендов, потеряли свою актуальность в России», заявила гендиректор «BMW Group Россия» Елена Смирнова. Автомобильные производители теперь предпочитают использовать сэкономленную таким образом сумму на обычную рекламу.


Однако без чего точно не обойдется любой автосалон – пускай, даже и в сокращенном формате – так это без красивых женских ножек!

Между тем, российский авторынок продолжает свое катастрофическое падение и в нынешнем году: в январе продажи легковых и легких коммерческих машин сократились на 29%, до 81,9 тыс. машин, сообщает АЕБ. Продажи крупнейшего российского производителя АвтоВАЗа сократились на 11%, до 15,6 тыс. машин. Из наиболее популярных брендов сильнее всего обвалилась реализация у Nissan – на 51%, до 4,5 тыс. машин, и у Renault – на 43%, до 5 тыс. машин. Хорошо с такой ситуации чувствуют себя лишь производители премиальных моделей – таких, как Mercedes, Porsche Lexus и т. д.







motor.kz
Загрузка...
Все новости