Туризм
1 Марта 16:24
На что жалуются авиапассажиры бизнес-класса
Туристы и бизнесмены, покупающие дорогие билеты в первый класс авиалайнеров, часто преувеличивают возможности сервиса на борту. За свои деньги пассажиры бизнес-класса получают отдельную от остальных процедуру регистрации, а также ожидания рейса и посадки в самолет, удобные широкие кресла, специальное питание, большее, по сравнению с "экономом", расстояние до впередистоящего кресла, позволяющее вытянуть ноги, и расширенные возможности персональной медиа-системы. Но некоторые из них ожидают от сервиса большего.



Бортпроводники авиакомпаний рассказывают, с какими жалобами пассажиров бизнес-класса они сталкивались во время работы, - соответствующую подборку опубликовало издание News.com.au. В список жалоб попали те, которые стюарды услышали на дальнемагистральных рейсах продолжительностью более 10 часов.



Так, пассажиры требуют принести им пижамы, жалуются на недостаточную мощность массажного кресла и на тонкие матрасы на креслах-кроватях. Отсутствие на борту шампанского Dom Perignon тоже является поводом для огорчений. Некоторые ворчали от того, что не могут выйти в туалет из-за заставленного напитками столика. Стоит ли говорить о том, что напитки и их количество пассажиры выбирали сами. Сенсорные датчики в кранах включаются, по мнению ряда пассажиров, в неподходящий момент, и на их одежду попадают брызги воды. Наконец, большое расстояние между рядами кресел не для всех является благом - некоторые жалуются, что экран медиа-системы, расположенный в спинке впередистоящего кресла, находится слишком далеко.

Источник: http://www.travel.ru/news/2016/03/01/252851.html 

Комментарии




Яндекс.Метрика