Компания «Яндекс» оборудовала 35 фирменных такси в Москве и 15 в Петербурге шлемами виртуальной реальности.
Авто
16 Ноября 11:02
Нереальное такси
Компания «Яндекс» оборудовала 35 фирменных такси в Москве и 15 в Петербурге шлемами виртуальной реальности.
 
Нереальное такси
 
«В России это первый эксперимент такого рода. Поездка в такси длится в среднем 20 минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент», - пояснили представителям СМИ суть акции в «Яндексе».
Никаких специальных условий для вызова такси со шлемами нет. Пассажиры как обычно должны вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт», а если на вызов откликнется машина со шлемом, то приложение сообщит «о предстоящем путешествии». По прибытии водитель покажет шлем, поможет его включить – и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.
 

 
«Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети – пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все», - подчеркнул сотрудник пресс-службы компании.
 
 







motor.kz

Комментарии




Яндекс.Метрика