24 Ноябрь
02:07
Астана: -7 °C
Алматы: -4 °C
USD/KZT: 330.00
EUR/KZT: 390.72
RUB/KZT: 5.65
CNY/KZT: 50.13
Авто
11 Февраля 12:34
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Несбывшееся будущее Bose
Уникальная подвеска для машин, разработанная знаменитым производителем акустики, так и не пошла в производство.



Работы над развитием революционной автомобильной подвески, сочетавшей в себе одновременное обеспечение комфорта пассажиров и полного контроля движения транспортного средства, были прекращены компанией по причине ее чрезмерной сложности и дороговизны. Тем не менее, особенности работы подвески Bose заслуживают отдельного рассказа.

В 1980 году доктор Омар Боуз провел математические измерения и определил оптимальные параметры работы автомобильной подвески, игнорируя ограничения существующих автомобильных подвесок.После оценки традиционных, демпферных и гидравлических подвесок стало понятно, что ни одна из этих комбинаций не может сочетать факторы скорости, прочности и эффективности, не отвечает желаемому результату. Пятилетние исследования привели к созданию электромагнитной подвески, которая решила поставленную задачу.



Принцип работы подвески Bose заключался в том, что на каждое колесо устанавливался линейный электромагнитный мотор и электромагнитные катушки-усилители. Когда ток подавался на катушки, мотор воспроизводил возвратно-поступательное движение, сокращая или увеличивая расстояние между колесом и корпусом автомобиля. Тем самым была полностью обеспечена задача плавной езды и исключены всяческие раскачивания и крены.

Управление подвеской осуществлялось системой математических алгоритмов, которые работали в режиме реального времени, отслеживая измерения сенсорных датчиков, и посылали команды на силовые усилители.



В ходе полигонных тестов, когда подвеска Bose попадала в яму, мотор вытягивал амортизатор, чтобы автомобиль не провалился. В свою очередь, когда автомобиль выходил из ямы, мотор сокращал выход амортизатора с помощью усилителя. При этом подвеска Bose требовала менее тридцати процентов энергии, потребляемой обычным автомобильным кондиционером.



Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство по указанным выше причинам так и не попала. Наглядную демонстрацию эффективности работы подвески Bose вы можете понаблюдать на видео:










motor.kz

нравится:    505
Теги: Суперкары, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии