22 Сентябрь
14:02
Астана: 8 °C
Алматы: 25 °C
USD/KZT: 340.35
EUR/KZT: 405.46
RUB/KZT: 5.87
CNY/KZT: 51.64
Авто
3 Мая 15:39
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Nissan отзывает более 3 миллионов автомобилей из-за подушек безопасности


Компания Nissan устраивает масштабную отзывную кампанию в Северной Америке. Под сервисную акцию попадают более 3,5 млн автомобилей, 3,2 млн из которых реализованы в США.

Проблема заключается в подушке безопасности переднего пассажира - она может не развернуться должным образом, не сработать при ударе вовсе или, напротив, сработать без причины. В подлежащих отзыву транспортных средствах некорректно работает сенсорная система, которая должна "обнаруживать" находящегося на сиденье человека.

Представители компании заявили, что им известно как минимум о трех авариях с машинами, у которых имелась данная неисправность. При этом пассажиры получили травмы средней степени тяжести. Ранее у некоторых моделей Nissan уже обнаруживались похожие проблемы с подушками безопасности, что также становилось причиной нескольких сервисных акций, но грядущий отзыв будет по-настоящему масштабным.

На этот раз кампания затронет автомобили Nissan Sentra, выпущенные между 2013-м и 2016-м годами, Nissam Maxima 2016-2017 гг, Nissan Altima, NV200 и LEAF 2013-2016 гг, Nissan Pathfinder 2013-2017 гг, Nissan Rogue 2014-2017 гг, Nissan Murano 2015-2016 гг, а также Infiniti QX60, Q50 и JX35.

Пока представители компании не озвучили производителя проблемных "эйрбэгов". Напомним, в последние месяцы неисправные подушки безопасности обнаруживались нередко - например, BMW даже приостановила из-за этого продажи 7-Series в США.

Причиной значительного количества отзывов стали подушки японской фирмы Takata - из-за них еще несколько десятков миллионов машин могут быть отправлены на сервисную акцию.

Источник: kolesa.ru.

нравится:    349
Теги: Модели,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии