22 Ноябрь
18:54
Астана: -2 °C
Алматы: 3 °C
USD/KZT: 330.29
EUR/KZT: 387.27
RUB/KZT: 5.56
CNY/KZT: 49.80
Финансы
10 Ноября 10:58
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Обзор самых интересных новостей из мира IT в октябре
Компания Dell купила EMC

12 октября было официально объявлено о подписании соглашения по поглощению компании EMC (NYSE: EMC) компанией Dell. EMC обошлась Dell в $67 млрд; эта сделка стала самой крупной за всю историю в сфере информационных технологий. Сделка также интересна тем, что EMC в два раза дороже самой Dell.



Компания EMC была создана в 1979 и начала производство карт памяти в 1981. Сегодня EMC является ведущим производителем программного обеспечения, которое позволяет крупным компаниям хранить, управлять и защищать свои данные. Капитализация на момент оглашения слияния составляла $50,1 млрд.

Dell - один из лидирующих производителей персональных компьютеров и серверного оборудования. В 2013 основатель и генеральный директор компании Майкл Делл выкупил у акционеров акции Dell на сумму $24,9 млрд, что позволило снять акции с фондовой биржи и стать частной компанией.

Dell заплатит акционерам EMC $24,05 за одну акцию наличными и предоставит специальный пакет отслеживающих акций (каждая акция оценивается в $9) публичной компании VMware, принадлежащей EMC. VMware - самый ценный актив EMC – оценивается в $33 млрд.

Слияние двух компаний позволит Dell расширить продуктовую линейку, конкурировать с Hewlett-Packard, IBM, Cisco и зайти на быстрорастущий рынок управления и хранения данных для предприятий.

Сделка будет финансироваться за счёт объединения новых акций владельцев Dell: основателя Майкла Делла, инвестиционных фирм MSD Partners и Silver Lake, сингапурского Temasek Holdings, наличных компании и новых кредитов от банков JPMorgan Chase, Barclays и Credit Suisse Group AG на сумму $40 млрд.

«Объединение EMC и Dell образует мощный генератор корпоративных решений», - заявил Майкл Делл в открытом письме на сайте компании.

Однако слияние может негативно отразиться на сотрудниках EMC и Dell: часть персонала останется без работы, так как многие позиции будут закрываться за счет сотрудников другой компании. Вероятно, единственным, кто будет рад увольнению, станет президент, исполнительный директор и председатель совета директоров EMC Джо Туччи, который давно хотел уйти в отставку, но никак не мог найти себе достойного приемника. Удачно продав компанию и закрыв все обязательства перед акционерами EMC, 76-летний топ-менеджер может спокойно уйти на пенсию.

Activision Blizzard покупает создателей игры Candy Crush



Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI) 2 ноября объявила о приобретении компании King Digital Entertainment (NYSE: KING) за $5,9 млрд исходя из стоимости $18 за акцию. Это на 16% больше общей капитализации компании. Таким образом, сделка станет самой крупной в индустрии мобильных игр.

Компания King создала игру Candy Crush, в которую ежемесячно играют на мобильных телефонах и в социальных сетях более 500 млн человек, в 2012. Благодаря успеху Candy Crush компания в 2014 смогла заработать более $2,2 млрд и выйти на фондовый рынок.

Покупка King поможет компании Activision Blizzard, игры которой (Call of Duty, Warcraft, StarCraft, HeartStone) доминируют в сегменте персональных компьютеров и консолей, успешно выйти на рынок мобильных игр.

После завершения сделки King останется независимым подразделением под управлениемисполнительного директора Риккардо Заккони.

Amazon открыла книжный магазин



Более 20 лет назад компания Amazon (NASDAQ: AMZN) начала продавать книги через свой сайт. В октябре компания открыла свой первый офлайновый магазин книг в Сиэтле, США.

Решение об открытии Amazon Books для компании, которая зарабатывает более $5,2 млрд, продавая книги онлайн, может показаться странным. Но этому есть объяснение.

Заглянув в хороший книжный магазин, можно многое узнать о городе, где он расположен, о его жителях и их интересах. Успешные книжные магазины, как правило, умеют предугадывать желания клиентов благодаря личному общению с клиентами.

Amazon же может подойти к этому с другой стороны. Имея огромное количество информации о своих клиентах и их желаниях, компания может открывать успешные книжные магазины в каждом городе США, избегая традиционного метода проб и ошибок.

Новый магазин тесно связан с сайтом Amazon.com. Так, книги располагаются на полках, основываясь на рейтинге читателей; под каждой книгой - самая популярная интернет-рецензия о ней. Примечательно, цены в магазине идентичны ценам на сайте. Кто знает, возможно, этот эксперимент позволит компании стать крупнейшей в мире сетью книжных магазинов.

Источник: forbes.kz 
 

нравится:    468
Теги: технологии, инновации,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии