18 Июль
23:57
Астана: 21 °C
Алматы: 23 °C
USD/KZT: 344.58
EUR/KZT: 400.51
RUB/KZT: 5.47
CNY/KZT: 51.30
Авто
16 Февраля 14:56
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Особенности клиентуры Porsche
Чем разнятся покупатели автомобилей германской элитной марки в различных регионах мира?



По словам генерального директора Porsche Russland Томаса Штэрцеля (на фото), для каждого региона мира существует свое, исторически обоснованное распределение по моделям.

Так, в самой Германии, других странах Европы и в США, микс из моделей Panamera, спортивных автомобилей и SUV отличается сбалансированностью, поскольку традиционную клиентуру марки этих рынков характеризует преемственность – это «когда на Porsche 911 ездил еще ваш дедушка, потом – отец, а потом – вы и ваши дети».

В то же время, в таких странах, как Китай, развито мнение, что ездить на автомобиле нужно с личным водителем, поэтому продажи 911-й модели гораздо ниже, чем той же Panamera. Также, на рынках развивающихся стран и стран со сложными климатическими условиями в структуре продаж 80–90% приходится на Macan и Cayenne.

Говоря о России, г-н Штэрцель отметил, что здесь покупатели Porsche моложе, среди них больше женщин и весьма востребованы различные способы индивидуализации. «Эти покупатели любят Porsche за спортивность. Они любят чувствовать дорогу, сидеть за рулем, ощущать автомобиль. Автомобиль для них как хороший костюм, который идеально сшит по фигуре» - констатировал немецкий топ-менеджер.

Согласно отчетности, в кризисном 2015 году в России фирма Porsche продемонстрировала 12-процентный рост и продала 5290 всех моделей марки. Но и эта цифра блекнет на фоне масштабов глобальных продаж за указанный период, которые достигли рекордной отметки в 225 тыс. единиц.









motor.kz

нравится:    364
Теги: Модели, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Читайте также:
Загрузка...

Комментарии