|    |  
17 Октября 2019
07:49
руc
Принц Гарри подал в суд на газету, которая опубликовала письмо Меган Маркл
02 Октября 2019, 09:37 15
Принц Гарри и его супруга Меган Маркл подали в суд на таблоид Mail on Sunday, который ранее опубликовал частное письмо герцогини Сассекской, и его издателя Associated Newspapers.



"Мы верим в свободу СМИ и объективную, правдивую журналистику. <...> Мы нуждаемся в ответственных СМИ как никогда. К сожалению, моя жена стала одной из новых жертв британских таблоидов, разжигающих кампании против частных лиц, не думая о последствиях – и эта безжалостная кампания только усилилась за прошедший год, в течение ее беременности и ухода за нашим новорожденным сыном", – говорится в официальном заявлении британского принца.
 
Он также вспомнил свою мать, принцессу Диану, погибшую в автокатастрофе из-за преследования папарации.
 
"Я потерял мать и теперь вижу, как моя жена становится жертвой тех же могущественных сил", – отметил принц Гарри.
 
По его мнению, публикация личного письма герцогини таблоидом – способ манипулировать читательским мнением. Принц подчеркнул, что письмо было отредактировано и сокращено таким образом, чтобы создать нужное таблоиду впечатление о его авторе.
 
"Я был свидетелем ее (Меган) тайных страданий слишком много месяцев. Стоять в стороне и ничего не делать шло бы вразрез со всем, во что мы верим", – отметил герцог Сассекский.
 
Компенсация от Mail on Sunday в случае победы в суде будет направлена на кампанию по борьбе с травлей. Сама газета пока не прокомментировала иск.


Источник: КорреспонденТ
Загрузка...
Все новости