|    |  
23 Октября 2019
13:00
руc
Принц Гарри подал в суд на владельцев газет Sun и Daily Mirror
07 Октября 2019, 11:09 18
Герцог Сассекский подал в суд на владельцев двух британских таблоидов - Sun и Daily Mirror - в связи с предполагаемым незаконным прослушиванием телефонных разговоров.

Иск принца Гарри подтвердили Букингемский дворец и представитель News Group Newspapers, выпускающей газету Sun. Поданные в Высокий суд Англии и Уэльса документы от лица принца Гарри, как сообщается, касаются случаев незаконного перехвата голосовых сообщений.

Ранее на этой неделе принц Гарри и его супруга Меган подали иск против британской газеты Mail on Sunday. Герцог и герцогиня Сассекские считают, что таблоид незаконно опубликовал письмо Меган, адресованное отцу.



 Пока не установлено, к какому периоду относятся нынешние обвинения в адрес Sun и Daily Mirror.

Корреспондент BBC по делам королевской семьи Джонни Даймонд сообщает, что, как предполагается, эти обвинения касаются скандала вокруг взлома личных телефонов, разразившегося в Британии еще в начале 2000-х годов.

Представитель News Group Newspapers (NGN) сказала: "Мы можем подтвердить, что герцогом Сассекским был подан иск", однако отказалась от дальнейших комментариев.

Источник в медиа-группе Reach, владеющей газетой Mirror, подтвердил журналистам, что в корпорации знают о судебном иске, однако еще с ним не ознакомились и потому не могут комментировать.

Новость о том, что принц Гарри подал новый иск против двух таблоидов, первым сообщил портал Byline, назвав это серьезной эскалацией войны принца с журналистами.

Как сообщает этот вебсайт, иск был подан 27 сентября через адвокатскую контору Clintons LLP.









Источник: BBC
 
Загрузка...
Все новости