11 Декабрь
12:05
Астана: -11 °C
Алматы: 0 °C
USD/KZT: 334.32
EUR/KZT: 392.29
RUB/KZT: 5.63
CNY/KZT: 50.53
Леди
15 Июня 11:31
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Реальные девушки в рекламе купальников без ретуши
Марка белья и купальников Aerie – дочерний бренд American Eagle Outfitters – пару лет назад отказалась от ретуши в рекламных кампаниях своих купальников. В каждой рекламной кампании бренда принимают участие модели разного телосложения и типа внешности, демонстрируя натуральный рельеф кожи, родинки, растяжки, естественные складки и неровности. Новая съемка Aerie – не исключение.



В одном из предыдущих кампейнов бренда (сериии роликов Real Talk) снялась 18-летняя plus-size модель Барби Феррейра. Девушка не стесняется своих форм и, наоборот, подчеркивает, что к любому телу нужно относится с любовью и уважением.



"Мне очень важно, чтобы мои фотографии не ретушировались. Люди должны знать, как я выгляжу на самом деле, а не так, как я должна выглядеть, по их мнению",– рассказывает Барби.



Американский бренд Swimsuits for All с 2005 года занимается производством купальников для женщин плюс-сайз и с завидной регулярностью выпускает кампейны купальников, которые демонстрируют аппетитные модели. Одной из самых громких кампаний стала съемка с моделью Дениз Бидо, которая снялась в неотретушированном видео под названием «Beach Body. Not Sorry».



Кампания была призвана обратить внимание женщин на то, что они вовсе не обязаны чувствовать себя виноватыми, если их «пляжное тело» не соответствует стандартам красоты. Шейминг – а именно против него и направлена стратегия бренда – это осуждение обществом в целом или конкретными его представителями других людей за несоответствие идеалам и стандартам этого общества. Кампания сопровождалась слоганом «Пляжное тело. Мне не за что извиняться», на фото отчетливо видны растяжки и целлюлит модели.

"Хватит извиняться. Я хочу, чтобы женщины перестали бояться быть собой, и чувствовали себя уверенно и сексуально", - говорит Дениз Бидо.



Другой известный случай – кампейн с первой plus-size моделью на обложке Maxim  Эшли Грэм и надписью «А вы готовы к такому пляжному телу?» Изображение было опубликовано в ответ на рекламный плакат протеиновых батончиков с изображением стройной и тщательно отретушированной модели под слоганом: А ваше тело готово к пляжному сезону?» Кстати, недавно плюс-сайз модель Эшли Грэм представила линию свадебного белья и коллекцию купальников для девушек с формами.



Кроме того, шведская марка &Other Stories в декабре 2015 года также сняла кампейн нижнего белье без ретуши. Девушки разного телосложения и со среднестатистическими параметрами фигуры демонстрируют нижнее белье, показывая естественные складки, волосы на теле и татуировки. Также важно, что в фотосессии модели не принимали сексуально объективированные позы, что объясняется новым отношением к женскому телу и уровнем внутренней свободы современной женщины. Именно поэтому кампания получила название «Женщинам от женщин».



Пожалуй, эта съемка стала одной из первых реклам нижнего белья, в которой модели не запечатлены в утрированно сексуальных позах при полном макияже и тщательной укладке, а, наоборот, демонстрируют полностью расслабленный и сексуально нейтральный образ, направленный именно на продажу удобного женского белья – для ношения женщинами, а не для его созерцания мужчинами.

Источник: hochu.ua 

нравится:    1160
Теги: красота,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии