18 Ноябрь
01:36
Астана: 0 °C
Алматы: -4 °C
USD/KZT: 332.21
EUR/KZT: 391.74
RUB/KZT: 5.57
CNY/KZT: 50.08
Авто
21 Января 11:37
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Roding Roadster R1 стал мощнее
Швейцарское ателье поучаствовало в доводке малоизвестного немецкого спортивного родстера.
Roding Roadster R1 стал мощнее

Ателье Daehler Design & Technik GmbH завоевало известность благодаря доводке серийных моделей BMW. В свою очередь, небольшая немецкая фирма Roding Automobile GmbH вот уже несколько лет пытается раскрутиться со своим единственным детищем Roding Roadster, чей прототип был показан на Женевском автосалоне 2012 года.

Напомним, что Roding Roadster R1 представляет собой среднемоторный спорткар с кузовом из стекловолокна и шасси из пластика армированного углеродным волокном (CFRP). Верх – съемный, и устанавливается по мере необходимости. Двигатель на машине изначально был баварского производства, о трехстах «лошадках» паспортной мощностью, так что выбор Daehler Design в качестве партнера оказался вовсе неслучаен.

И теперь хорошо знакомая рядная «шестерка» BMW N54, которая во всех заводских машинах стоит продольно, в родстере установлена поперек. Предусмотрено два варианта ее настройки: 408 л.с./540Н-м (300 км/ч) и 450 л.с./620Н-м (310 км/ч). И если эти показатели вас не впечатлили, то прикиньте соотношение полученной мощности к снаряженной массе родстера, которая составляет всего 950 кг.

Динамика этого автомобиля имеет для него определяющую и самую важную ценность, поскольку половина из выпущенных 20 с лишним Roding Roadster R1 «трудятся» на Нюрбургринге.









motor.kz

нравится:    362
Теги: Модели, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии