21 Сентябрь
23:47
Астана: 13 °C
Алматы: 5 °C
USD/KZT: 340.35
EUR/KZT: 405.46
RUB/KZT: 5.87
CNY/KZT: 51.64
В мире
3 Декабря 14:42
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Ролик об одиночестве собрал около 26 миллионов просмотров в YouTube
Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka собрал около 26 миллионов просмотров за несколько дней после появления на YouTube.



Видео рассказывает о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве и вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью вместе. Рекламу подготовило агентство Jung von Matt.



Многие немцы в социальных сетях назвали рекламу трогательной. Однако некоторые раскритиковали ролик. Так, в Die Welt появилась колонка с рассуждениями, насколько безвкусен сюжет видео. Автор отметил, что предыдущие вирусные ролики Edeka были лучше. А издание Stern опубликовало в официальном микроблоге в сервисе Twitter картинку, на которой жена говорит мужу: «Только не в Edeka! А то еще потом люди начнут думать, что у нас в семье не все гладко».



Источник: lenta.ru 

 

нравится:    542
Теги: люди, народ, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии