21 Сентябрь
12:55
Астана: 22 °C
Алматы: 19 °C
USD/KZT: 341.61
EUR/KZT: 410.27
RUB/KZT: 5.90
CNY/KZT: 51.98
Финансы
3 Августа 12:23
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Рынок заставил McDonald’s перейти на здоровую пищу


McDonald’s убрала сомнительные ингредиенты в половине своего меню, чтобы пойти навстречу изменениям в культуре питания граждан США, передает Financial Times.

Сеть ресторанов быстрого питания решила отказаться от использования искусственных консервантов при приготовлении таких блюд, как Chicken McNuggets, колбасок, омлетов, а также в сэндвичах для завтрака.

McDonald’s также заменила кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, который использовался для приготовления булочек, на сахарозу. Еще год назад в компании обещали отказаться от антибиотиков при производстве курятины, поскольку они могут серьезно навредить здоровью человека. 

К этому добавилось намерение McDonald’s использовать куриные яйца, снесенные в свободных условиях (без клетки). К этому движению планируют присоединиться еще около 100 компаний.

Еще несколько лет назад потребительский спрос на более здоровую еду с меньшим количеством искусственных добавок поддерживали всего несколько инновационных компаний, но им приходилось довольствоваться ограниченным количеством поставщиков.

Тем не менее при помощи социальных сетей подобные начинания вошли в тренд и заставили McDonald’s вместе с конкурентами внести существенные изменения в свое пищевое производство.

Компания McDonald’s достаточно давно подвергается критике за то, что медлит с реорганизацией производства ингредиентов для своей продукции, в то время когда более мелкие компании уже отказались от использования антибиотиков в курятине.

В пользу McDonald’s в данной ситуации может говорить то, что компания с ее 14,2 тыс. ресторанов в США для осуществления подобных изменений должна будет перестроить всю цепочку поставок. 

Представители McDonald’s пояснили, что подобные изменения увеличивают статью расходов, но потребитель все равно получит желаемое, компания в состоянии компенсировать рост затрат за счет сокращения закупок других продовольственных товаров и инструментов финансового хеджирования.

Президент McDonald’s в США Майк Андрес заявил, что изменения в цепочке поставок создают определенные трудности, однако он доволен прогрессом. По его словам, с точки зрения фермеров изменение цепочки поставок будет сложной задачей.

Подобные изменения происходят на фоне замедления продаж и жесткой конкуренции между сетями быстрого питания и супермаркетов. Разница между едой дома и едой в фастфуде достигла максимума за последнее десятилетие, что и привело к высокой конкуренции и введению различных промо-акций со стороны ресторанов быстрого питания.

Источник: vestifinance.ru.

нравится:    386
Теги: конкуренция,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии