23 Сентябрь
09:57
Астана: 1 °C
Алматы: 16 °C
USD/KZT: 340.11
EUR/KZT: 407.93
RUB/KZT: 5.91
CNY/KZT: 51.61
Авто
21 Июля 09:28
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Самые безопасные автомобили в Казахстане
Самыми популярными автомобилями среди читателей стали Volvo и Mercedes.



Автомобили бывают разными. Одни могут быть напичканы электроникой до отказа, но, несмотря на это, в момент аварии в такой машине лучше не находиться. Другие машины могут представлять из себя лишь движущую часть, да кузов, посаженный на каркас, но водителю в такой машине не страшны ДТП, передает Nur.kz.

И все же стоит отдать предпочтение новым автомобилям с всевозможными системами активной и пассивной безопасности и большим количеством подушек безопасности. Информационный портал Nur.kz предложил своим читателям выбрать самый безопасный автомобиль, по их мнению, из предложенных 25 моделей машин, являющихся самыми популярными машинами в 2014 году по версии АКАБ. Ниже представлены победители по версии читателей.

Lada Priora

12alada1

«Приора» оказалась одной из машин, за которую проголосовало большее количество читателей. Десятое поколение семейства («ВАЗ 2110″) является лучшим среди российских машин с точки зрения пассивной безопасности. Это подтвердил краш-тест по правилам EuroNCAP. Правда автомобиль не смог набрать более 4 баллов из 16 возможных.

Кузов «десятки» при смещенном ударе на скорости 64 км/ч сохранил целостность салона, а датчики манекенов водителя и пассажира не зафиксировали опасных для жизни нагрузок. Хотя шансы получить травмы у пристегнутых передних седоков в ВАЗ-2110 есть, но они куда меньшие, нежели в «Самарах», «Волгах» и «Нивах».

12alada2

12alada

Lada Granta

12alada4

«Лада Гранта» успешно прошла заводской краш-тест по европейским требованиям безопасности EuroNCAP — удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передка на скорости 56 км/ч. Седан в базовой комплектации «Стандарт», оснащен водительской подушкой безопасности.

Во время удара голова манекена оказалась ровно по центру подушки, а после удара было отмечено отсутствие деформации в салоне, панель приборов осталась на месте, смещение педального оказалось минимальным, а все двери открылись без применения специнструментов.

12alada5

12alada3

Hyundai Accent

12alada6

Автомобиль, проходя краш-тест Американского института дорожной безопасности получил оценку «плохо». У Hyundai Accent недостаточно прочная структура кузова, что является ключевым элементом в безопасности водителя и пассажиров. Нарушение целостности кузова может привести к некорректному срабатыванию подушек безопасности и смещению сидений.

Во время краш-теста конструкция кресел не надежно удерживала манекенов во время удара. Подобное в реальности может привести к тяжелым травмам. Также в автомобиле слабая защита левой голени водителя – из-за удара у манекена зафиксировали травмы бедер.

12alada7

12alada8

Kia Rio

12blada1

Kia Rio обладает практически теми же проблемами, что и Hyundai Accent, правда оценку Kia получила немного выше, продемонстрировав меньшую травматичность. Однако Американский институт дорожной безопасности провёл исследование уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса автомобиля с 2009 по 2012 год и машиной убийцей оказалась именно Kia Rio.

149 погибших на миллион единиц насчитывает Rio. Hyundai Accent оказался на третьем месте с 120 ДТП со смертельным исходом. В 2012 году автомобиль получил «5 звезд» от Euro NCAP. А в 2014 автомобиль показал, что обладает крайне слабая защита левой голени водителя, ненадежно удерживающая конструкция кресел и недостаточно прочная структура кузова.

12blada2

12blada3

Daewoo Nexia

12blada1

В 2008 году Daewoo Nexia набрала один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе. Во время фронтального столкновения на 50 км/ч, у машины намертво заклинила водительская дверь, разошлись сварные швы в районе пола и погнувшийся металл средней стойки от рывка ремня безопасности.

Когда машину подвергли более трудному испытанию — удар с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч и с меньшей степенью перекрытия – выяснилось, что машина защищает водителя и пассажира ничуть не лучше, чем маленькая «Ока», и даже хуже, чем «Иж 2126 Ода». У машины оказались: слабые сварные швы, слабый метал и само днище.

12blada2

12blada3

Toyota Land Cruiser Prado

12blada7

Toyota Land Cruiser был подвергнут испытанию на прочность японскими специалистами комиссии JNAP в 2010 году. Проверка включала в себя два лобовых краш-теста – в бетонную стену со скоростью 55 км/ч и аналогичный европейскому удар на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер с перекрытием 40%, а также боковой и задний краш-тесты.

Результаты защиты как для водителя, так и для переднего пассажира оказались хорошими. Все датчики манекенов зафиксировали неопасную нагрузку. Подушки и шторки безопасности хорошо защищают голову и шею, а ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спасают людей от травм груди и живота.

Суммарный рейтинг защиты водителя и пассажира при фронтальном столкновении – 97% и 94% соответственно, что является очень высоким результатом. Во время бокового краш-теста система безопасности автомобиля сработала на 100%. При заднем краш-тесте оценка оказалась 39%.

Зрительские симпатии

Дальше представлены автомобили, которых не было в топ 25 популярных автомобилей 2014 года, но были предложены самими читателями. Не обошлось и без юмора.

Mercedes S Class (W222)

12vnekategori

За счет тонкостенной конструкции – жесткость скручивания нового класса S в сравнении с весом и габаритами – улучшалась по отношению к предшественнику серии w221 примерно на 50%

Mercedes-Benz S-Klasse (W 222) 2013

Mercedes C300

12vnekategori3

12vnekategori2

Автомобили Volvo

12vnekategori5

Volvo V40 — 98% в тесте Euro NCAP

12vnekategori4

Что может быть еще безопаснее?
Танк Т90

Танк Т90

Телега запряженная лошадьми

Телега запряженная лошадьми

Домашний диван

Домашний диван

Опытный водитель

Опытный водитель

нравится:    725
Теги: Скорость, Мотор, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии