|    |  
18 Декабря 2018
02:49
руc
Сколько стоит 100 000 км на Hyundai Getz?
13 Апреля, 16:08 901
В народе упорно бытует мнение, что малолитражки совершенно непригодны для эксплуатации в нашей стране. Дескать, ресурс никакой, ходовка слабая, оборотистые движки требуют бензина не ниже АИ-95 и при этом работают на износ и другие мифы и легенды, перед которыми меркнут передаваемые из уст в уста истории, придуманные древними греками. Наглядно все эти заблуждения развеял наш подопытный Hyundai Getz, который буквально на днях намотал на одометр сотую тысячу километров.



27 декабря 2006 года, выехали из автосалона на почти новом автомобиле. Почему почти? — на одометре было 47 км.Кстати, перед тем, как забрать автомобиль из салона, попросили поставить в машину магнитолу — в нашей версии заводом она не была предусмотрена.
С тех пор минуло 4 года и 5 месяцев. За это время автомобиль проехал 100 тысяч км, не особо досаждая поломками.



История технического обслуживания

1 000 км — замена масла в двигателе, масляного фильтра. Попутно проведена диагностика автомобиля. Всё это было сделано бесплатно.
10 000 км — первое плановое ТО. Работ было сделано столько же, сколько и при ТО, проведённом при пробеге 1 000 км, а именно: замена масла с фильтром и общая диагностика машины.
Стоимость составила 11 860 тг.
20 000 км — заезд на второе плановое ТО. Помимо работ при ТО-10 000, заменены воздушный и внутрисалонный фильтры и свечи зажигания.
Стоимость ТО составила 24 010 тг.
30 000 км — третье плановое ТО. Ничего особенного — замена масла с фильтром и тормозных колодок. Пока автомобиль ездит и ничего не просит.
Стоимость ТО составила 19 610 тг.
40 000 км — первое крупное плановое ТО. В это время необходимо менять все жидкости, применяемые в автомобиле. Кроме моторного масла меняется масло в КПП, антифриз, тормозная жидкость. Также под замену идут свечи зажигания. Попутно поменяли сгоревшую в противотуманке лампочку.
Стоимость ТО составила 41 229 тг.
50 000 км — это второе крупное плановое ТО. В это время меняются все ремни, включая ГРМ, а также лобовые сальники на двигателе. Попутно заменили ещё одну лампу в противотуманке и одну габаритную лампочку.
Стоимость ТО составила 45 450 тг.
60 000 км — плановое ТО, полностью аналогичное тому, что было проведено при пробеге 30 000 км. За исключением того, что в этот раз не пришлось менять тормозные колодки, но пришлось сменить свечи зажигания.
Стоимость ТО составила 15 930 тг.
70 000 км — очередные плановые замены: масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр. Ну и внеплановая замена — лампа габаритов.
Стоимость ТО составила 14 220 тг.
76 000 км — первое внеплановое посещение сервис-центра — пришлось поменять тормозные колодки. Жаль, прослужили всего 46 000 км.
Стоимость ТО составила 6 000 тг.
80 000 км — третье крупное ТО, аналогичное тому, что было проведено при пробеге 40 000 км. Однако в этот раз никаких внеплановых замен не было.
Стоимость ТО составила 42 660 тг.
90 000 км — мелкое ТО, при котором заменили масло в двигателе вместе с фильтром, а также одну шпильку крепления переднего колеса. Шпилька пострадала во время шиномонтажных работ. Стоимость ТО составила 13 450 тг. К слову, шпильки можно отнести к расходным материалам. С тех пор сломались ещё 2 шпильки. По всей видимости, после 4 лет шпильки слабеют.

Всего на проведение всех плановых ТО затрачено 234 419 тг

 
Загрузка...
Все новости