12 Декабрь
16:03
Астана: -15 °C
Алматы: -5 °C
USD/KZT: 335.05
EUR/KZT: 395.12
RUB/KZT: 5.66
CNY/KZT: 50.64
Культура
24 Ноября 17:03
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Сойка-пересмешница: лучшие образы Дженнифер Лоуренс в кино
С тех пор, как девятилетняя Дженнифер Лоуренс сыграла проститутку в школьной постановке, мысли об актерской карьере не покидали ее буйную голову, пока, наконец, в 14 лет она не уговорила родителей поехать в Нью-Йорк и найти ей агента, а в 16 уже снялась в первом независимом фильме «Дом покера». О лучших киношных образа звезды "Голодных игр" читайте ниже.



С выходом первой части франшизы «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс, которую недавно признали самой высокооплачиваемой актрисой 2015 года, стала превращаться в звезду первого эшелона – новой голливудской формации. Она тщательно выбирает роли – всегда драматические, и и не менее ответственно подходит к выбору нарядов для красных дорожек – чего только стоят ее последние выходы в рамках премьер-тура «Голодны игры» Сойка-пересмешница»-2. Однако и в фильмах 25-летняя Дженнифер выглядит стильно, хотя, возможно, и не всегда это очевидно гламурный образ.

АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ



В "Афере по-американски" Лоуренс играет взбалмошную скучающую жену мошенника-миллионера Ирвинга Розенфельда – Розалин. В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проведенная в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли крадеными предметами роскоши с Ближнего Востока, которая по мере продвижения расследования превратилась в разоблачение коррупционных схем на разных уровнях власти. И во всем этом трагикомическом ретро-хорроре  — героиня Дженнифер Лоуренс: неуравновешенная, инфантильная, вечно под кайфом и беспомощная, но готовая на все ради того, чтобы сорвать большой куш.



Молоденькая Розалин в исполнении Лоуренс расхаживает, вся увешанная золотом,  в характерных для эпохи откровенных платьях, не оставляющих простора воображению, масштабных шубах до пола, пайетках и пышной, высоко надо лбом взбитой прическе из легкомысленных кудряшек, придающих молодой жене Розенфельда вид шаловливой вдовушки среднего возраста.



Образ, хорошо знакомый на "постсоветском пространстве": многие женщины, которые хотели считаться "привлекательными", именно так и стремились выглядеть: боевой макияж, длинный красные ногти, п-р-и-ч-е-с-к-а, а дома — распахивающийся халат-кимоно и синтетические пеньюары. И где-то на заднем плане постоянно мельтешит ребенок, на которого Розалин не обращает внимание ни малейшего внимания. Гротескный и китчевый образ в духе конца эпохи диско.



СЕРЕНА



В "Серене" Дженнифер снова играет несчастную жену, но на этот раз без доли иронии: Серена Пембертон одержима ревностью и желанием родить своему мужу ребенка и задумывает убийство его внебрачного сына, что, тем не менее, никак не влияет на ее элегантные костюмы в пастельных тонах: шелковые блузы с бантом на шее, пальто с меховым воротником...



... шерстяные брюки в мужском стиле, подтяжки и совершенную прическу, которая даже при конной езде не теряет эластичность тщательно завитых локонов.



ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ



Последняя часть франшизы о Голодных играх и героине поневоле Китнисс Эвердин уже вышла на большие экраны, так что самое время вспомнить, с чего все начиналось.



В первой части "Голодных игр" — в сцене, где Китнисс Эвердин выбирают для участия в Играх, она впервые предстает перед публикой в простом голубом платье с рукавами-фонариками и тонким поясом. В этом образе, навеянном ретро-модой военной Европы 40-х, читается тщательно скрываемый внутренний облик героини Лоуренс: ранимой, одинокой, боящейся, неуверенной девочки-подростка. В общем, самой обыкновенной девчонки, каких миллионы — как и ее обычное платье.



В руках новобретенного друга и стилиста Цинни (Ленни Кравиц) Китнесс Эвердин понимает, какой она может быть, и неожиданно открывает в себе ранее неизведанные стороны: сексуальность и силу, о которой не подозревала. Открытие слегка пугает девушку, но и внушает зрителям надежду на интересную борьбу, в которой Китнисс, как мы уже знаем, не подведет.



Во втором фильме Китнисс Эвердин прибывает на открытие Игр в роскошном свадебном платье индонезийского дизайнера Текса Саверио, которое выглядело бы как вполне заурядное платье-мечта провинциальной выпускницы, если бы не трюк с огнем: Китнисс начинает вращаться – и эхом к названию фильма вспыхивает пламя!

    

Костюмер фильма, Джудианна Маковски, рассказывала, как нашивала на красное "пылающее" платье кристаллы Swarovski: «оно сверкает, когда Китнисс движется, но пока она стоит спокойно, это просто красивое платье со складками, напоминающими языки пламени».



Этим огненная тема не ограничилась, ведь Китнисс Эвердин родом из дистрикта номер 12 — "шахтерского" бедного края, символом которого является огонь. Кроме того, огонь — олицетворение перерождения жизни, которое должна принести героиня Лоуренс: уничтожить старый мир и создать новый, поэтому на параде трибутов Эвердин появляется в облегающем черном трико и накидке из языков пламени.



И, конечно, самый привычный образ Китнисс — это ее "боевые" костюмы: высокотехнологичные доспехи, облегающие трико и лук со стрелами за спиной, который она время от времени меняет на рабочие комбинезоны и робы, которые, с одной стороны, не дают зрителю забыть о происхождении Китнисс и, с другой — намекают на то, что настоящее Дело здесь предстоит только ей.

Источник: hochu.ua 

нравится:    1507
Теги: Кино,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии