22 Ноябрь
09:42
Астана: -7 °C
Алматы: -7 °C
USD/KZT: 330.29
EUR/KZT: 387.27
RUB/KZT: 5.56
CNY/KZT: 49.80
Леди
6 Сентября 16:39
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Стилист: Мода уродует женщин
Мода приходит в нашу жизнь с рекламных щитов, обложек глянцевых журналов и экранов телевизоров. Как не стать ее "жертвой", существует ли формула идеального гардероба и можно ли модно одеться в магазинах бюджетных марок, рассказала известный шопинг-стилист Юлия Фроузен.



Кто обращается к шопинг-стилистам?

Это, как правило, это женщины 30+, еще чаще – после 35 лет. Женщины, у которых что-то меняется в жизни, теле, эмоциональном состоянии. То, что много лет работало в их гардеробе, становится неактуальным, поэтому внутренние перемены начинают проявляться через одежду.

Это комплексы, например недовольство фигурой?

Нет-нет, наоборот. Они принимают изменения, просто не умеют выразить их через одежду: понимают, что превратились в зрелых красивых женщин, поэтому хотят попробовать новый стиль, возможно, более статусный или расслабленно-европейский. А еще им важно определиться со своими потребностями в гардеробе. В этом скрыт гораздо более глубокий подтекст, нежели просто желание нарядиться. То, о чем говорите Вы, – это психологические проблемы. Их стилист не решит.

Безусловно, стилист работает как психолог, но его задача проявить черты характера и внутренний сексапил клиента через одежду.

Работа со стилистом – это осознанный ход. Часто ко мне обращаются женщины-руководители. Или женщины, недавно ставшие матерями. У них изменилось не только тело, но и статус, мироощущение, поэтому любимые вещи стали неактуальными для нового образа жизни.



Как строится работа с новыми клиентами, которые не всегда сами знают, чего хотят?

Сначала они рассказывают об образе жизни, увлечениях, пытаются сформулировать основные проблемы, с которыми сталкиваются в работе с собственным гардеробом. Мы вместе рассматриваем типичные ошибки, обнаруживаем вещи-"паразиты" – одинаковые юбки, пять пар схожих по цвету и фасону джинсов. Зачастую женщина просто не может увидеть в магазине другие вещи и понять, что ей может подойти что-то иного цвета или фасона. Это очень распространенное психологическое состояние, тут важно, чтобы стилист правильно подошел к работе, был деликатен.

Все очень по-разному принимают новое: кто-то смело встречает любые перемены, а для кого-то смена базового трикотажа на более яркий – это уже шаг.

Я провожу полный анализ цветотипа, типа внешности, фигуры, гардероба, составляю психологический портрет и уже на основе этого выстраиваю стилистическое направление для человека.

Поход по магазинам со стилистом – это своего рода завершающий этап. Кому-то в итоге нужен полный гардероб, разобранный по "капсулам", чтобы они не думали по утрам, что надеть на работу (это, как правило, актуально для бизнесвумен). А есть женщины, которые вместе с одеждой выбирают свое настроение и эмоции. А это совсем другая работа.

Что вы можете сказать о человеке, взглянув на его гардероб?

Даже по форме носа обуви и ее цвету можно понять, в каком состоянии человек ее покупал. Некоторые люди приобретают вещи в состоянии дискомфорта, это импульсные покупки для получения дозы эндорфинов. Вряд ли можно надеяться, что вещи, купленные в таком состоянии, будут любимыми. Как правило, они просто висят в шкафу.

Если у девушки семь пар кроссовок, абсолютно очевидно, что она ценит комфорт. Но и комфорт может быть разным. Ведь вместо очередной спортивной пары можно приобрести модные слипоны, актуальные балетки или сандалии.



Есть ли какая-то формула, идеальное количество вещей для базового гардероба?

Конечно, есть, но дело не в общем количестве. Базу составляют из определенного числа низов, верхов в разных фактурах и стилях, которые миксуются со всеми низами. Что касается обуви, то это базовые лодочки (черные или нюд), правильные босоножки, обувь на плоском ходу (слипоны, кеды, балетки). И какой-то комплект верхней одежды.

На сегодняшний день кожаная куртка правильного кроя – это базовая вещь для каждой девушки.

Можно ли создать хороший базовый гардероб, покупая вещи в магазинах бюджетных марок?

Конечно, можно. Но, на мой взгляд, разумнее миксовать вещи: купить одну хорошую юбку-карандаш, а к ней – два-три недорогих верха и аксессуары. Важна не марка, а то, как сидит вещь.

База гардероба – это классические силуэты. Они могут быть с современным декором, выполнены из любых тканей, но классическая база – это основа. Эти вещи должны хорошо сидеть и украшать фигуру. Следите за правильным кроем, вырезом, посадкой по плечу. Главное – простота, в которой должен быть акцент на фигуру.

Человек, хоть раз обратившийся к стилисту, станет постоянным клиентом? Или после работы с профессионалом он будет в состоянии самостоятельно формировать свой гардероб?

Лучший стилист тот, кто обучает и отпускает. Ведь его задача - рассказать человеку, как пользоваться тем, что дала ему природа, и "отпустить в жизнь". Как правило, женщине, которая увлекается этой игрой, даже не нужно помогать: она все запоминает, пытается понять модные законы, с интересом погружаться в этот мир.

Если женщина знает, что ей идет длина до колен, ее юбка никогда не поднимется на три ладони выше только потому, что это сезонный тренд.

Есть клиенты, которые возвращаются для некой ревизии гардероба, аудита собственного стиля, чтобы профессионал подкорректировал его.



Сколько времени нужно на покупку базового гардероба со стилистом?

Обычно шопинг длится не более трех часов. Потом появляется усталость, поэтому процесс становится неэффективным. Столько времени вполне достаточно, чтобы по плану купить хорошие базовые вещи. Когда я со своими клиентками еду в Италию, то мы за два дня составляем весь гардероб (с учетом обуви и аксессуаров), но это уже работа нон-стоп с десяти утра до восьми вечера.

Какой гардероб составлять сложнее – осенне-зимний или весенне-летний?

Не могу сказать, что какой-то сложнее. Просто зимний гардероб более многослойный, предполагает большее количество комбинаций. Тем он и интересен. Но зимний гардероб, безусловно, дороже.

А какой средний бюджет базового гардероба?

Если мы говорим о шопинге в Италии, то стоимость летнего гардероба – порядка пяти тысяч евро, демисезонного (с учетом верхней одежды) – около восьми тысяч евро. Хотя на моей практике были и зимние гардеробы за три тысячи евро. Просто мы выбирали более бюджетные итальянские марки.



Как мужчины реагируют на модных женщин?

О, это невероятно интересное поле для анализа. Сильный пол привлекают простой и понятный силуэт, женственность и утонченность. У мужчин каким-то уникальным образом работает глазомер, для них важны идеальные пропорции. Приведу пример: сейчас в моде юбки значительно ниже колен. Пропорции в таком наряде сильно смещены. Мужчина не видит в таком фасоне ничего красивого, потому что нет гармонии. Ему важно ощущение идеальных пропорций. 

Ультрамодно одетая женщина привлекает внимание других женщин и геев из мира моды. Обычный мужчина таких женщин просто боится.

Более того, мне кажется, что современная мода против женщин. Она уродует пропорции. Бесформенные бомберы, джинсы-"бойфренды", трикотаж экстра-оверсайз, пальто-коконы, грубая обувь – все это разрушает пропорции женского тела. Но радует то, что женщину сложно сломить и лишить ее сексуальности.

Как долго продержатся такие неженственные тенденции?

К счастью, уже зимой на подиумы начнет постепенно возвращаться женственность. Такого количества платьев и юбок в коллекциях модных марок не было давно. 

Источник: dni.ru 

нравится:    472
Теги: мода,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии