21 Май
Культура
7 Апреля 11:06

Стражи Галактики переезжают

Автор «Стражей Галактики» Джеймс Ганн использовал новый мобильный сервис Periscope, чтобы сообщить фанатам кино вселенной Marvel о запуске в производства «Стражей Галактики 2», сообщает kinomania.ru. Съёмки начнутся в феврале следующего года в американском филиале английской Pinewood Studios в Атланте.

Новая площадка — 288 акров в штате Джорджия — по всей видимости, станет новым полигоном кино вселенной. Первым проектом, который приняла американская Pinewood Studios, стал «марвеловский» «Человек-муравей». Здесь же запланирована работа над следующим фильмом про Капитана Америку «Первый мститель: Гражданская война», после чего сюда высадится команда сиквела «Стражей Галактики».

Остаётся вопрос по «Доктору Стрэнджу» с Бенедиктом Камбербэтчем: продюсеры вроде бы планировали снимать картину в английских павильонах Pinewood Studios (там делали «Стражей Галактики» и «Мстителей: Эру Альтрона»), но их оккупировала другая мегафраншиза — «Звёздные войны». После Дж. Дж. Абрамса и его седьмого эпизода «Звёздных войн» «Пробуждение силы», этим летом туда въезжает съёмочная группа первого из трёх спин-оффов космической саги, которую снимет Гарет Эдвардс. Потом настанет черёд «Звёздных войн: Эпизода VIII» Райана Джонсона.

Джеймс Ганн рассказал, что у него уже готово семьдесят страниц сценария сиквела. Встречу с боссами Marvel, на которой был утверждён сюжет нового фильма, он называет самым лучшим и незабываемым опытом подобного рода. Он также подтвердил участие Карен Гиллан, которая сыграла в «Стражах Галактики» Небулу, и добавил, что придумал, как избавить актрису от повторной стрижки «под ноль».

Официальный актёрский ансамбль «Стражей Галактики 2» не объявлен, но нет сомнений, что пятёрка супергероев во главе с Крисом Прэттом останется на своих местах. Фильм выйдет в прокат 5 мая 2017 года.