19 Июнь
22:10
Астана: 18 °C
Алматы: 20 °C
USD/KZT: 339.95
EUR/KZT: 392.64
RUB/KZT: 5.30
CNY/KZT: 52.51
Авто
16 Апреля 16:52
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Таксисты пожаловались на мобильный сервис inDriver


Таксисты Казахстана выступили с жалобой на сервис inDriver, позволяющий пассажирам заказывать такси через мобильное приложение и самим устанавливать цену.

Просьба запретить мобильный сервис вызвала бурное обсуждение у казахстанцев.

Руководство столичных таксопарков заявило, что начало работы мобильного сервиса в республике фактически оборачивается вытеснением официальных таксомоторных служб.

Принцип работы мобильного приложения довольно прост: пассажир указывает пункт назначения и цену. Водители, которые откликаются на запросы, порой готовы подвезти клиентов всего за 200 тенге. Эта ситуация устроила настоящую демпинговую войну таксопаркам, которые не могут предложить такие расценки. За последние три месяца число заказов у них уменьшилось в разы.

«Мы требуем, чтобы эти приложения запретили в Астане. Мы терпим крах. Машины стоят, работы нет. Это представляет опасность для населения: когда мы берем на работу водителя, нам предоставляют все справки. А в случае с интернет-такси неизвестно, кто взял заказ, куда повез, клиент об этом не задумывается. Мы указали в жалобе несколько сервисов такси, которые работают через мобильные приложения. Это не таксопарки, а частные лица, неизвестно на каких машинах разъезжающие. Они ставят 200-300 тенге, а нам куда тягаться?», — рассказала руководитель одного из столичных таксопарков Ирина Тутарова одному из казахстанских новостных порталов.
С аналогичными комментариями выступили председатель Казахстанской ассоциации официальных таксопарков Максим Сарсенов и другие таксисты.



Эти сообщения тут же подверглись резкой критике со стороны пассажиров. В блогах и социальных сетях в эти дни разворачивается настоящая словесная баталия вокруг заявления ассоциации таксистов, как противоречащего принципам рыночной конкуренции.

По мнению интернет-сообщества, практически все официальные такси столицы сильно завышают тарифы перевозок. Главным аргументом стало то, что после снижения цен на бензин, стоимость такси осталась на прежнем уровне. Кроме того, высокая стоимость официального такси не оправдывается соответствующим качеством их услуг. Пассажир готов платить больше за комфорт и качество услуг дорогих служб такси, но на деле мы получаем тот же, если даже не хуже, уровень сервиса, чем у независимых водителей, комментируют блогеры.

Пользователи сервиса inDriver также отмечают, что если в службах приходится ожидать такси в часы пик по 40-50 минут, то заказ через мобильное приложение уменьшает время подачи машины до 5 минут.
Этим доводам ассоциация официальных таксопарков противопоставляет заявляемую хозяевами таксопарков ответственность и безопасность, которые обеспечиваются в официальном такси. Но и в этом случае симпатия общественности остается на стороне современных технологий.

«В inDriver работает система оценки пассажирами водителей, и следующие пассажиры видят их и могут выбирать лучших. Это серьезно стимулирует водителей на качественное обслуживание пассажиров. Кроме того служба качества сервиса реагирует на каждую низкую оценку или жалобу, выясняя причины, и в случае необходимости исключает водителей, не обеспечивших качественное обслуживание пассажиров. Также будет проводиться проверка и психологическое тестирование водителей, тест на знание ими города. Мы заинтересованы не только в предоставлении максимально быстрого и недорогого сервиса, но и безопасного — это наш безусловный приоритет.

А нашим оппонентам можно ответить словами одного из судей в Европе, который на иск от их таксистов на интернет-сервис перевозок Uber сказал: «Найдите в себе силы преобразоваться, приспособиться к внедрению новых технологий в жизнь людей, стать лучше», — говорит пресс-секретарь сервиса inDriver Надежда Алексеева.

На данный момент остается неизвестным, что ответят на жалобу таксистов официальные органы.
Тем временем народ уже голосует «рублем»: мобильный сервис все прочнее входит в жизнь казахстанцев.

нравится:    1386
Теги: ПДД, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте также:
Загрузка...

Комментарии

  • Макс2015-04-16 17:04:54
    Сами не могут работать, а вот жаловаться первые бегут.
  • мерке2015-04-16 22:53:03
    Я полностью согласна с вами! Сами не хотят работать!
  • Уэф2015-04-17 09:22:13
    Как красиво называют бомбил — независимые водители. Может еще индивидуалами назвать? А вообще да, не может наш народ работать по рыночным принципам, сразу жаловаться идут. Я не знал о приложении, но теперь только им буду пользоваться если там действительно такие цены.