20 Сентябрь
18:59
Астана: 25 °C
Алматы: 25 °C
USD/KZT: 340.95
EUR/KZT: 408.73
RUB/KZT: 5.87
CNY/KZT: 51.80
Леди
11 Июня 17:47
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Трансгендер Андреа Пежич снялась в рекламе косметики Make Up Forever
Впервые в истории косметического бренда Make Up Forever, да и индустрии красоты в целом, трансгендерная модель стала лицом новой коллекции косметики. Теперь коллекцию макияжа от Make Up Forever будет рекламировать 23-летняя австралийская модель Андреа Пежич.



Мир моды и кино давно стал обращать свое внимание на транссексуальных женщин: в 2014 году американская трансгендерная актриса Лаверна Кокс получила премию "Эмми" за роль в сериале "Оранжевый - хит сезона", а потом снялась для обложки журнала Time и попала в список "100 самых влиятельных людей 2015" по версии издания, модельное агенство IMG Models подписало контракт с трансгендерной моделью Хари Неф, а отчим Ким Кардашян Брюс Дженнер, сделав операцию по коррекции пола, дебютировал в женском облике на обложке американского Vanity Fair.

Сейчас мы наблюдаем стирание гендерных границ и в мире красоты - косметическая марка Make Up Forever впервые пригласила в качестве посланника бренда 23-летнюю модель-трансгендера Анреа Пежич. Представители марки объявили о том, что австралийка стала лицом лимитированной коллекции косметики Make Up Forever еще месяц назад, но теперь в сети появились первые рекламные снимки кампании, в которых партнером Пежич стала актриса Джейми Чанг.



"Будь смелой. Будь непредсказуемой. Будь собой" - слоган новой рекламной кампании Make Up Forever, которая посвящена свободе самовыражения, поэтому представители марки не могли выбрать в качестве своего амбассадора никого лучше, чем Андреа Пежич.

"Андреа олицетворяет красоту и личную силу и стремится жить такой жизнью, которой она хочет", - сказал генеральный менеджер марки Лаур де Мец.



Запуск кампании назначен на 16 июля, но предназначена она только для Америки. Две новые лимитированные коллекции косметики, созданные специально для Андреа Пежич и Джейми Чанг и подписанные ими же, появятся на полках бьюти-бутиков США 19 июля.




МонроШоу-дива: В индустрии моды и красоты маркетологи уже не знают, как привлечь внимание к своей продукции, поэтому привлекают в рекламные компании неординарных личностей, которые своим внешним видом и историей вызывают неоднозначную реакцию у потенциального покупателя. Рассматривая фото Пежича, каждая вторая девушка, женщина подумает: "ну, раз мужчина смог стать такой красоткой, то я и подавно", и побежит покупать новое тональное средство или помаду))

Напомним, что в начале своей модельной карьеры Андреа Пежич, еще не решившая сменить пол, предпочитала, чтобы ее называли манекенщиком-андрогином, заявляя, что хочет попробовать "жить вне гендерной принадлежности". Так, до коррекции пола в феврале 2015-го, австралийка участвовала в показах как мужских, так и женских коллекций известных модных домов. Сейчас Андреа ограничилась только показами женской одежды.

Источник: tochka.net

нравится:    942
Теги: красота, макияж, косметика,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии