|    |  
19 Октября 2019
19:20
руc
В Boeing не стали усовершенствовать системы лайнера 737 Max после крушения в Индонезии
15 Мая 2019, 11:01 11
Руководство авиастроительного концерна Boeing отвергало предложения доработать систему, сбой в работе которой привел ранее к крушению лайнера Boeing 737 Max 8 в Индонезии, а впоследствии спровоцировал авиакатастрофу самолета аналогичной модели в Эфиопии. Об этом сообщила газета The New York Times.



По ее информации, после крушения 29 октября 2018 года в Индонезии Boeing 737 Max 8 компании Lion Air пилоты американской авиакомпании American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы они предприняли меры по устранению неисправностей в работе системы MCAS/ По информации издания, на закрытых встречах речь шла даже о том, чтобы временно прекратить эксплуатацию самолетов данной модели, пока неисправность не будет устранена.

При этом управляющие компанией отвергли такую инициативу, настаивая на том, что, по их ожиданиям, "пилоты смогут справиться с проблемами". "Никто еще не доказал, что единственной причиной этого крушения стала данная функция самолета", — приводит The New York Times слова вице-президента Boeing Майка Синнетта, якобы сказанные им на совещании 27 ноября прошлого года — спустя почти месяц после катастрофы в Индонезии.

Напомним, ранее корпорация Boeing признала наличие сбоя программного обеспечения (ПО) на самолетах Boeing 737 MAX, помимо ошибки в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System).

Авиакатастрофа в Индонезии произошла 29 октября 2018 года. Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, летевший из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета. Погибли 189 человек. А 10 марта самолет этой же модификации упал в Эфиопии, в результате чего погибли 157 человек. 


Источник: ТАСС

 
Загрузка...
Все новости