21 Октябрь
07:16
Астана: 6 °C
Алматы: 3 °C
USD/KZT: 335.24
EUR/KZT: 395.82
RUB/KZT: 5.82
CNY/KZT: 50.65
Финансы
14 Мая 11:22
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

В Казахстане начали активнее вкладывать в рекламу


За I квартал 2015 года рынок рекламы вырос на 3-4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом LS сообщил управляющий директор группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев.

По его словам, в январе-феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года наблюдалось некоторое сокращение объемов размещения рекламы на 6-7%. Это связано с медленным протеканием бизнес-процессов в начале года и заморозкой рекламных бюджетов отечественных производителей.

Однако уже в марте отдельные виды медиа показали ощутимый рост. В первую очередь подросла ТВ-реклама – на 75% по отношению к февралю 2015 года. Далее следует реклама на радио, рост бюджетов составил 35%. Пресса за указанный период выросла на 25%, интернет – на 20%, наружная реклама – на 6%.

«В этом году рекламодатели стремятся оптимизировать стоимость предложения и сократить затраты. Также поменялись условия платежей, они растягиваются на период от одного до шести месяцев и выплачиваются по факту выполнения работ», – отметил В.Елисеев.

Доли отдельных видов рекламы распределены на рынке таким образом: реклама на ТВ – 56%, наружная реклама – 18-19%, печатные издания – 11%, радио – более 7%, интернет – около 6,9%. В целом распределение долей осталось таким же, как и в прошлом году.

Наиболее перспективными направлениями на рынке Виктор Елиссев считает ТВ и интернет.

«Конвергентные возможности цифровых медиа меняют принципы коммуникаций, формируют гармоничную экосистему, в которой потребитель не просто получает информацию. Он способен общаться с брендами в социальных сетях или совершать покупки через телевизор», – заключил он.

Ранее LS сообщал, что казахстанский телевизионный рынок в 2015 году вырастет на 6%. Этому будут способствовать рост ВВП и потребительского рынка, а также уровень инфляции в стране. Об этом сообщил генеральный директор медиарекламного оператора Video International Kazakhstan Дильмурад Рахимов.

Также ранее сообщалось, что казахстанские компании заморозили рекламные бюджеты и приостановили часть проектов в связи с сокращением потребительского спроса в Казахстане. Об этом LS сообщил независимый маркетолог Алимжан Бисембаев.

По словам управляющего директора агентства POPKULTURA Тамары Кебурия, основными заказчиками рекламных агентств в Казахстане выступают банковский сектор, операторы связи и FMCG-сектор.







 

нравится:    450
Теги: Главная, компания,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии

  • Аслан2015-05-14 13:30:56
    Как здорово что реклама пошла вверх,это говорит о спросе наших товаров.