18 Август
21 Сентября 16:05

В подводном вулкане Кука найдены новые формы жизни

Во время экспедиции к подводному вулкану Кука ученые обнаружили неизвестные науке формы жизни.

Американские ученые рассказали о первых результатах экспедиции к подводному вулкану Кука, который находится недалеко от Гавайских островов. Команда на трехместной субмарине добралась до вулкана, который находится на глубине четыре километра.

Исследователям удалось сделать несколько открытий. Во-первых, был найден новый вид осьминогов с огромными плавниками, которые больше похожи на уши слоненка из известного мультфильма «Дамбо». Также ученые обнаружили и неизвестный ранее вид фиолетовых кораллов. Они уже получили имя «Сиреневая дымка» в честь песни Джими Хендрикса.

По словам ученых, в районе вулкана потенциально может обитать еще немало неизвестных науке видов. Отмечается, что большинство этих видов не нуждаются в наличии света и обитают на большой глубине, что значительно затрудняет не только их изучение, но даже обнаружение. Сейчас эта команда ученых намерена осуществить экспедиции еще к 50 подводным вулканам в этом районе. Такие недоступные районы привлекают морских биологов количеством информации, до сих пор неизвестной науке.

Источник: hotsmi.com