|    |  
22 Февраля 2020
04:40
руc
Volkswagen больше не хочет быть «слишком немецким»
17 Апреля 2018, 17:47 38
Концерн намерен пересмотреть образ бренда Volkswagen в попытке сделать автомобили марки более привлекательными.

В следующем году состоится презентация нового логотипа бренда Volkswagen, сообщил директор по маркетингу компании Йохен Сенгпиль. Ожидается, что эмблема перетерпит одну из самых радикальных перемен впервые с 2012 года.



" Бренд Volkswagen не в самой лучше форме по сравнению с предыдущими годами. Марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть «слишком немецкой». И дело не только в дизельном скандале <…> Мы хотим, чтобы люди веселились с нами. Нам нужно больше цвета " - Йохен Сенгпиль (директор по маркетингу Volkswagen AG).

По словам представителя концерна, главная цель — сделать образ VW более открытым и менее жестким. При этом, отмечает он, важно подчеркнуть инновации, чтобы оправдать более высокую цену на автомобили.

В компании ожидают, что радикальные изменения в имидже помогут Volkswagen войти в новую эпоху электромобилей, а также очистить репутацию, запятнанную «дизельгейтом».

Источник: https://auto.mail.ru
Загрузка...
Все новости