25 Ноябрь
15:39
Астана: 0 °C
Алматы: 10 °C
USD/KZT: 330.39
EUR/KZT: 392.04
RUB/KZT: 5.65
CNY/KZT: 50.04
Финансы
8 Июля 16:32
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Восемь антикризисных советов от специалиста по развитию бизнеса Ричарда Денни
 
Тезисы выступления признанного в мире эксперта по развитию бизнеса

Сегодня мы так часто говорим о неопределенности и нестабильности в бизнесе.  Все эти изменения требует от топ-менеджера разумного и эффективного управления компанией, своей командой и самим собой.  В июне я выступала организатором авторского воркшопа признанного британского специалиста по развитию бизнеса Ричарда Денни и вместе с его участника впитывала советы по управлению в кризис.

Привожу восемь ключевых тезисов лекции Денни.

Кризис – Изменения – Возможности – Преимущества

Второе название кризиса – изменения. Изменения, в свою очередь, – это возможности. То есть, кризис = изменения = возможности. Первый совет от Ричарда Денни – в эпоху перемен сразу же задайте себе ключевой вопрос: «Как я могу превратить кризис и изменения в свое преимущество?» Изменения – это путешествие, а не место назначения.

Лидер и его команда

Во время кризиса больше всего страдают ваши сотрудники, любые изменения они воспринимают с сопротивлением. Лидер должен быть примером для подражания. Вы – главная опора своего коллектива. Вы – отличный лидер, если вы позитивны, полны энтузиазма, у вас есть четкие цели и планы. Вы хвалите, если все сделано верно и отлично, вы не кричите, если кто-то допустил ошибку.  Вы умеете признавать свои ошибки. Люди не доверяют тем, кто не признает своих ошибок. А главное помните, люди уходят не из компаний, люди уходят от людей.

Ваши сотрудники – ваш самый ценный актив

Относитесь к своим сотрудникам как к своим лучшим клиентам. Инвестируйте в их развитие. Давайте им больше времени на решение сложных задач.

Законы мотивации

Вы должны быть мотивированны сами, чтобы мотивировать. Мотивация требует цели. Собственный прогресс мотивирует.  Отсутствие прогресса демотивирует.

Мотивация vs. Манипуляция

Мотивация – это искусство привлечь людей к работе, потому что этого хотят они. Манипуляция – это метод привлечь людей к работе и выполнить то, чего хотите вы.

Правила постановки цели для команды

У вашей команды всегда должны быть четко поставленные цели. Без цели не существует мотивации, нормальной работы, и, соответственно, желаемого результата. Цели должны быть на неделю и на месяц. Однако, цель не должна быть установлена больше чем на 3 месяца. Долгосрочные цели демотивируют.

Деятельность vs. Достижения

Есть два вида рабочих будней: первые – вы активны, но не эффективны, вторые – вы достигаете результатов, хотя совершаете не так много действий.  Первые Денни называет днями деятельности, соответственно, вторые – днями результатов.  Для того, чтобы дней результатов было как можно больше, он рекомендует  применять навыки тайм-менеджмента. Обучите свою команду тайм-менеджменту. Составляйте список задач на завтра с вечера. Утром пронумеруйте их от самой сложной до самой легкой. Всегда начинайте с самого сложного. Вам не обмануть ваш мозг. Начав с самого легкого, вы потратите много времени на выполнение задачи –  ваш мозг прекрасно знает, что за этим последует более сложная работа, и будет оттягивать момент.

Проблема vs. Ситуация

Не называйте проблему проблемой, называйте это ситуацией. У вас нет никаких проблем, у вас иногда возникают неблагоприятные ситуации.

И напоследок один мудрый совет от Ричарда Денни: «Относитесь к кризису проще. Ведь кризис – это время для принятия решений! Это время действовать! Это время достижения целей! Придумайте что-то новое! Будьте позитивными и креативными!»

Источник:forbes.ua

нравится:    474
Теги: предпринимательство, Главная, Бизнес,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии