16 Декабрь
20:57
Астана: -19 °C
Алматы: -8 °C
USD/KZT: 335.33
EUR/KZT: 395.49
RUB/KZT: 5.70
CNY/KZT: 50.75
Спорт
20 Февраля 12:22
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

WRC’15: ралли Швеции
По всем приметам победу на шведском ралли должен был одержать Андреас Миккельсен. Во-первых, Миккельсен — скандинав, а для того чтобы выиграть в Швеции, необходимо быть либо уроженцем северной страны, либо Себастьеном. Во-вторых, в распоряжении норвежца был VW Polo R WRC — самый лучший автомобиль в чемпионате.

А самое главное, на старт финального спецучастка Андреас вышел лидером гонки. Но...

Гонка началась с мини-сенсации: победу на 1.9-километровом первом СУ одержал Понтус Тидеман. Швед, без сомнения, хорошо знает домашнюю трассу, но тот факт, что он объехал грандов на Ford Fiesta RRC


Похоже, Ожье достиг такого уровня, когда может заставить ошибаться соперников одним лишь фактом своего присутствия. Уже финишировав на последнем спецучастке, двукратный чемпион мира покорно дожидался финиша своего молодого партнёра по команде, чтобы поздравить с первой победой, как вдруг услышал, что Миккельсен застрял в сугробе, а победа в гонке досталась ему. Обычно такие «подарки» делал только Яри-Матти Латвала, но, судя по всему, в Volkswagen Motorsport у финна появился последователь.


А ведь начиналась гонка до безобразия традиционно. Уже со второго СУ события стали развиваться по привычному сценарию: две победы подряд Ожье — и трио Volkswagen на первых трёх местах уже к середине пятницы. Разнообразие внёс лишь молодой Понтус Тидеман: 24-летний швед выиграл первый спецучасток за рулём Ford Fiesta RRC и стал первым лидером гонки.



От повторения разгрома, который команда Volkswagen учинила соперникам в Монте-Карло, спасло второе прохождение 14-километрового допа Torsby. Местного снега радиаторами здесь хлебнули оба лидера гонки, но если Ожье легко отделался (38 секунд отставания и упущенное лидерство), то Латвала свой Polo R WRC засадил основательно, потеряв больше восьми минут. Новым лидером стал Андреас Миккельсен.

В субботу действующий чемпион довольно быстро ликвидировал своё отставание, однако совершенно неожиданно Тьерри Невилль на Hyundai i20 WRC выиграл два спецучастка и выбился на первое место. Правда, лидировал бельгиец недолго и к заключительному СУ Миккельсен, Ожье и Невиль подошли с разницей в 4.6 секунды и примерно равными шансами на победу.


До самого последнего момента все были уверены в победе Миккельсена. Норвежец шёл по трассе быстрее Ожье и Невилля, однако за несколько километров до финиша усадил машину на снежный бурт. Сорок секунд отсидки в сугробе отбросили Андреаса на третье место, а Ожье был очень удивлён, когда узнал, что собственный партнёр по команде подарил ему победу.



 

нравится:    507
Теги: Формула -1, Дакар, Главная,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии