23 Октябрь
03:03
Астана: -5 °C
Алматы: 4 °C
USD/KZT: 335.24
EUR/KZT: 395.82
RUB/KZT: 5.82
CNY/KZT: 50.65
Культура
13 Января 11:24
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Ювелирный бренд TIFFANY & CO. выпустил рекламу обручальных колец для геев

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co. опубликовал первые рекламные снимки своей новой коллекции обручальных колец под слоганом Will You? («Станешь ли ты?») Фотосессия моментально приобрела статус скандальной — главными героями кампании в этом году стали два гомосексуалиста из США. К слову, это была первая в истории Tiffany & Co. съемка с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Занимательно, что мужчины-модели —реальная пара из Нью-Йорка.
Провокационную по содержанию съемку подготовил всемирно известный глянцевый фотограф Питер Линдберг. 

«Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды», — говорится в послании пресс-службы Tiffany & Co. 

Впрочем, серия рекламных снимков рассчитана и на традиционные пары. Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений, а фирменная голубая упаковка ассоциируется у большинства именно с матримониальными ценностями. Примечательно, что до недавнего времени бренд считали исключительно консервативным, прославляющим лишь вечные ценности и классический институт семьи. Новое же маркетинговое решение вызвало волну обсуждений в СМИ, а также обвинения блогеров из некоторых штатов в пропаганде гомосексуальных браков (в США однополые браки легализованы отнюдь не повсеместно). 
Источник : super.ru

нравится:    1294
Теги: Телевидение, реклама,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии