20 Ноябрь
15:47
Астана: -1 °C
Алматы: 2 °C
USD/KZT: 332.21
EUR/KZT: 391.74
RUB/KZT: 5.57
CNY/KZT: 50.08
Леди
29 Июля 12:48
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Зарубежные магазины, об открытии которых мы мечтаем
Нет, мы вовсе не преклоняемся перед всем западным, более того, всегда поддерживаем казахстанских производителей, пользуемся их продукцией и пишем о них. Но все равно ждем открытия H&M и Ikea, и давно взяли за привычку захаживать в Starbucks. И, когда оказываемся за рубежом, сердце нет-нет и да екнет, да непатриотично прошепчет: вот бы у нас был такой магазин. 

Sephora



Рай для бьютиголиков со всего света, этот магазин держит руку на пульсе всех новинок в области косметики, если не сказать, что сам диктует тренды. Sephora входит в концерн LVMH и в данный момент присутствует в 29 странах. Компания представляет известные люксовые и демократичные марки, а также производит собственную косметику. Sleek Make Up, Urban Decay, Make Up Forever, Benefit, Too Faced - продукция знаменитых брендов, которую нам скрепя сердце приходится заказывать у неофициальных инстаграм-поставщиков, представлена здесь в полном ассортименте. В Sephora есть все - от кистей до прозрачной пудры, десятков видов консилеров, новинок в виде кушон-румян и кушон-блеска для губ, праймеров и фиксаторов для макияжа, и даже мицеллярного геля длядемакияжа.  



COS 



COS (Clothes of Style) - марка одежды, которая входит в концерн H&M (Hennes&Mauritz). Минимализм по доступной цене, сложный крой, натуральные оттенки и приятная телу ткань - именно это влюбляет в марку с первого раза. Когда в мире фаст-фэшн хочется найти одежду, которая подошла бы к любому случаю, при этом подчеркивала индивидуальность и выглядела достойно, нет варианта лучше COS. Туники, сарафаны, рубашки, просторные платья и брюки-кюлоты, все сконструировано максимально удобно и просто, но с какой-нибудь характерной особенностью, будь то лента, строчка, вырез или лишний карман. 

Subway 



Да, знаем: фаст-фуд - это нехорошо. Знаем, что у нас и так представлены практически все мировые гиганты, включая McDonalds, Burger King и Hardee's, которые ведут битву за клиента. Но Subway - это больше чем просто сэндвичи. Это индивидуальный заказ, который вы собираете сами, начиная от вида хлеба (не искусственной булки с семечками, а нескольких видов самого разного, свежего и хрустящего хлеба) до начинки, которая может легко стать сытной вегетарианской либо мясной - холодной или горячей. Subway - больше чем просто фаст-фуд, это воспоминания о зарубежных поездках, перекусе с друзьями после экзаменов или сытный и быстрый обед на хайвее где-нибудь в Америке. 



Uniqlo



Минимализм + тренды = посильная задача, которую легко решает Uniqlo. Бренд производил спортивную форму для японской олимпийской сборной, а сейчас многие спортсмены и из других стран предпочитают форму этой марки. За что мы его любим? За уютные худи, мягкие футболки, стильные штаны. В отличие от своих собратьев по цеху, бренд не гонится за последними трендами и не вываливает на покупателей цветастые коллекции каждые две недели. С японской методичностью Uniqlo выступает за рациональный и практичный подход к базовым вещам гардероба, которые, ко всему прочему, всегда выглядят современно. 

Haagen Dazs



Уверены, во время путешествий вы не раз видели уютные кафе с труднопроизносимым датским названием. На самом деле бренд мороженого появился в Бронксе, США, в 1976 году. Главной особенностью мороженого Haagen Dazs является использование натуральных компонентов, отказ от консервантов, более низкая температура хранения. Мороженое плотное по структуре, так как при производстве в состав попадает минимальное количество воздуха. Ассортимент удовлетворяет запросы любого сладкоежки: манго, кофе с шоколадными кусочками, бельгийский шоколад, вишня с амаретто, ментол, соленая карамель - немногие вкусы, которые первыми приходят в голову. Также тут есть мороженое без глютена и лактозы, замороженные йогурты, кофе и десерты. 



Источник: look.tm

нравится:    429
Теги: мода,
поделиться:

Поделиться в Whatsapp

Loading...
Читайте так же:

Комментарии