|    |  
15 Декабря 2019
20:33
руc
Женщина из-за крема "превратилась в зомби"
04 Апреля 2019, 17:41 51
Жительница Лондона (Великобритания) Лаура Барнетт рассказала о побочном эффекте от использования гормональных кремов. Женщина обратилась в клинику в 2010 году с жалобами на сухость кожи вокруг глаз. Доктора заключили, что у 45-летней женщины экзема и прописали гормональные кремы.



Спустя полтора года британка прекратила использование лекарств, поскольку "они перестали помогать". Резкий отказ от сильных препаратов вызвал побочную реакцию организма — синдром отмены гормональных мазей. Тело Барнетт покраснело, начало шелушиться и зудеть.



Болезнь испортила отношения британки с возлюбленным и сыном. "Моему бойфренду пришлось спать отдельно. Я по ночам не прекращала чесаться, а у него очень чуткий сон, — вспоминает женщина в комментарии таблоиду Daily Mail. — К тому же, моя кожа ужасно шелушилась и кровоточила. Я каждое утро пылесосила кровать. Из-за стресса, недосыпа и усталости я приходила на работу как зомби".



В январе 2018 году Барнетт пошла на прием к дерматологу. Анализ крови показал, что пациентка страдала от аллергии на пылевых клещей, а экземы у нее никогда не было. Женщина проходит необходимое лечение от синдрома отмены гормональных мазей и аллергии, ее кожа восстанавливается.


Источник: Сегодня
Загрузка...
Все новости